Дезинформация сотрудников банка

14.07.2021 13:46
5346
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте.  Я являюсь ипотечным клиентом Газпромбанка с 2016 года. С этого года решила снизить процентную ставку (так как у меня 11%!!!) по новой программе льготной ипотеке для семей с одним ребёнком, рождённым в 2018 году. 13.07 я сразу решила позвонить напрямую на горячую линию и проконсультироваться с сотрудниками банка. Девушка сказала, что могу обратиться в их отделение банка, где у меня был ранее заключён договор ипотечного кредитования (Иркутский тракт 100),взять паспорт мужа,свой и свидетельство о рождение ребёнка,так как все остальные документы находятся в этом отделении.  14.07 отменив все дела,взяв отгул на работе мы с мужем помчались в это отделение на иркутском тракте за оформлением долгожданного снижения. Но столкнулись с ситуацией,что,к сожалению, нас принять в этом отделении не могут, так как нужно звонить в отделение главного офиса на 1905 года и записываться заранее у определённого сотрудника,который занимается вопросами семейной ипотеки и нас примут только там в главном офисе города. На наш вопрос почему происходит такая ДЕЗИНФОРМАЦИЯ и расхождения слов сотрудников,что на горячей линии говорят одно, а здесь совсем другое, менеджер Марина ответила, что распоряжение пришло в июне,что принимать могут только в главном отделении банка. Но ведь уже не июнь,а июль..а я звонила за день до визита в банк. Возникают вопросы: почему менеджеры ГПБ доносят до своих клиентов совершенно разную информацию, заставляют их тратить своё личное и рабочее время? Или сотрудники гпб Томска вообще не в курсе того,что творится и говорят в Москве,а возможно самоуправление? Ощущение, что Томск никак не подчиняется головному офису Москвы. Вы уж определитесь у вас одна корпоративная культура или нет...  Который раз задумываюсь сменить банк при рефинансировании,а сейчас ещё больше. Очень неприятный осадок за такое отношение к своим клиентам и зря потраченное время поездки.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-07-14T19:05:53+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Уже проверяем информацию. Скоро вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,97
средняя оценка
-
решено проблем
6 993
отзывов
6 876
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Газпромбанка

Числится действующая ипотека в вашем банке

Оценка 4

Здравсвуйте, собственно проблема в названии, на мне числится ипотека в вашем банке в национальном бюро кредитных историй. Номер договора прикреплен. Но 1) Ипотека не на мне... Читать полностью

13.05.2025

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Благодарность за качественную консультацию

Оценка 5

Имею ипотеку в этом банке, обращался на горячую линию 01.10.2024 по вопросу замены страховой компании, предоставили перечень страховых, оператор сообщил полную информацию была... Читать полностью

28.10.2024

Профессиональный подход

Оценка 5

Выражаю благодарность И-ной Александре - ведущему ипотечному менеджеру Департамента розничных продаж Газпромбанка (Москва, пр. Вернадского) за профессиональный подход по... Читать полностью

17.10.2024

Спасибо сотруднику за консультацию

Оценка 5

Звонила в контактный центр за информацией по вопросу ипотеки. Долго ждать не пришлось, менеджер ответила быстро. Меня интересовали действующие ставки и сроки. Также рассказали... Читать полностью

06.10.2024

Хороший надёжный банк

Оценка 5

Удобный банк для получения зарплаты, ипотеки. ОФИС расположен в самом центре города. Персонал как всегда отзывчивый и заинтересован в помощи. Очереди практически отсутствуют... Читать полностью

25.06.2024

Благодарность

Оценка 5

ГПБ всегда помогут с консультацией ,в каждом банке города Саратова сидят профессиональные специалисты и знают подход каждому клиенту ,при обращение в банк , контакт центр или же... Читать полностью

22.06.2024