Выписки по закрытому счету юр.лица

15.07.2021 10:16
7119
2
Оценка
1
Отзыв проверен
У нашей организации в июн-дек 20 года был открыт и обслуживался счет в Райфе в СПБ. В декабре его закрыли. 17 мая 2021 года возникла необходимость получить выписки по счету для проверки и предоставления отчетов нашим новым учредителям.  В колл-центре ответили, что выписки по закрытому счету компании не предоставляются. То есть директор может наворотить дел, наотмывать все,а потом закрыть счет и никто данную информацию, кроме как официальных органов получить не сможет?! Серьезно? К - Клиентроориентированность. В колл-центре меня попросили отправить запрос на выписку на эл.адрес. 19 мая в 11-19 на info_company@raiffeisen.ru я отправила офиц.запрос в банк на бланке компании за своей подписью, как нового ген директора и печатью организации. 30 мая в 21-24 с этого адреса мне пришел ответ "В целях безопасности мы не можем обсуждать детали, касающиеся счетов Клиентов, через Интернет, так как данная информация является конфиденциальной. Данного вида запросы Вам необходимо предоставлять в виде официального письма в Банк, на основании официального запроса Вам будет предоставлен официальный ответ. Запрос Вы можете предоставить по следующим адресам:" 31 мая было составлено офиц.письмо на бланке с печатью с запросом на выписку и отправлено Почтой России с увед. в отделение в СПБ, Мойки, 36 03 июня уведомление о приеме заявления нам вернулось "Х-ов В.В. 03.06.2021 вручено" По закону РФ ответ на официальные письма юридическим лицам составляет 30 дней. 05 июля я начала звонить на горячую линию, чтобы узнать судьбу обращения, в колл-центре мне ответили, что в отделении никаких писем не получали. Далее соединили с менеджером Светланой доб 1157***, которая 2дня безуспешно пыталась выяснить где находится наш офиц. запрос в банк. В итоге 07 июля мне отзвонился другой менеджер и сказал, что по выписке ЕГРЮЛ я для банка Райф никто, по их данным у них ген диром является наш бывший ген директор. Поэтому, чтобы банк мне официально ответил, нужно приехать с ориг.пакетом учред.документов либо их нотариально заверенной копией в банк для подтверждения своей личности и на основании этого подать запрос о предоставлении выписки по закрытому счету. Они это письмо рассмотрят и ответят. Так же она озвучила, что выписки по закрытым счетам не предоставляются клиентам, тем более, которые уже не обслуживаются в Банке. Номер закона не предоставила.  Спустя 10 минут 7 июля в 16-06 с адреса noreply@raiffeisen.ru мне пришло письмо-ответ, без подпиши и печати, просто текст. Без фамилии исполнителя со списком документов, которые я должна предоставить по компании для подтверждения своей личности и полномочий для подачи заявления, которое банк возможно рассмотрит. Уважаемые представители банка Райфайзенбанка, объясните, почему я потратила свое рабочее время в бесполезной переписке и звонках, с 17 мая, пытаясь узнать куда поступило заявление и каков итог, когда 17.05 можно было просто получить ответ через колл-центр - "приезжайте лично в отделение банка со списком документов, и мы вам выдадим выписку" Ваши сотрудники до сих пор транслируют информацию о том, что выписки по закрытым счетам не предоставляются, однако менеджеры в отделении говорят, что предоставляются! Где правда и почему чтобы ее добиться нужно приложить столько усилий?  После всей это й конфликтной ситуации в тот же день со мной пыталась связаться какой-то менеджер, чтобы предложить условия зарпл.проекта. Очень оперативно пытаетесь навязать свои услуги, было бы здорово, если бы такая оперативность была в ответах на запросы. Очень рада, что счет в Вашем банке закрыт и мы там больше не обслуживаемся.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-07-15T12:13:57+03:00
Добрый день! Сведения в выписке составляют банковскую тайну. Банк может её выдать только в случае однозначной идентификации обратившегося в качестве представителя юридического лица. Для такой идентификации требуется обращение в банк с оригиналами документов, подтверждающих полномочия. По представленным в отзыве сведениям мы не может идентифицировать юридическое лицо. Для возможности проверки просьба написать ИНН организации в комментариях либо прислать его на адрес ServiceQuality@raiffeisen.ru с указанием номера обращения CPL000000857624. Приносим извинения за описанный вами негативный опыт. С уважением, Марат Салахутдинов Группа по работе с претензиями и инцидентами Райффайзенбанк

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,60
средняя оценка
-
решено проблем
403
отзывов
385
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы об РКО Райффайзен Банка

Быстро все решили

Оценка 4

Открыли рко в Райффайзенбанк. Первый платеж и висит, при чем, себе на карту с ИП... Начали проверять не мошенники ли, ли с моего счет ИП на мой же счет физлица деньги переводят... Читать полностью

15.12.2020

Замечательное обслуживание, но есть вопрос

Оценка 4

Являюсь с 2014 года ИП на УСН "Доходы" и на ПСН по отдельному виду деятельности. Обслуживание проходит в отделении на Ленинском проспекте, 148 с самого начала. Очень нравится... Читать полностью

29.03.2019

Чуткость и отзывчивость

Оценка 5

Хотим своим отзывом выразить благодарность старшему менеджеру по обслуживанию юридических лиц З-вой Елене С-вне. Очень чутко и профессионально подошла к решению наших вопросов. Все... Читать полностью

01.03.2019

Отзыв о работе сотрудников Райффайзенбанка и о банке в целом

Оценка 5

Я, как Генеральный директор ООО "Мегаполис-Принт", долго выбирала и рассматривала предложения об открытии р/счета. В итоге остановилась на этом банке и нисколько не пожалела. Счет... Читать полностью

31.01.2019

Достойное обслуживание расчетного счета ИП

Оценка 5

В 2017 году решил открыть ИП для оптового магазина и занялся подбором банков с приемлемым РКО. У меня также есть действующее ООО с расчетным счетом в ПАО" Московский кредитный банк... Читать полностью

28.01.2019

Современное обслуживание

Оценка 5

Я редко довольна работой банков, но данное подразделение уже год меня радует! В этом отделении работают настоящие профессионалы своего дела! Особую благодарность хочу выразить... Читать полностью

01.11.2018