Как не стоит работать с клиентами

18.07.2021 11:00
5123
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Начало общения с банком не задалось с самого первого сообщения. Но мы пошли дальше.  Хотели рефинансировать кредит моей мамы от сбера в газпромбанке. Оставили заявку на сайте (долго бились с полем "телефон по месту регистрации. Такого телефона нет уже у 90% населения наверно. Одни мобильные сейчас есть), но добавили что было. Пришла СМС, что по заявке отказ. Начали смотреть условия других банков. И лучше бы продолжили искать.  Поступает звонок от сотрудника газпромбанка через 15 минут после СМС. Сотрудник говорит, что отказ из-за того, что не нашли кредитную историю по клиенту. И начала впаривать потреб.кредит обычный. Её перебили и напомнили, что нам нужно рефинансирование.  Действия девушки: 1. Сообщила, что на рефинансирование нужно подать заявку в офисе. 2. Назвала документы, которые потребуется предоставить: паспорт,справку о задолженности и 2-ндфл. 3. Попросила выбрать офис и время, когда сможем приехать в него. Договорились, что до 20.07.2021 приедем в офис на Варшавском шоссе, 95. ТОЦ АЭРОБУС.  Суббота, 17.07. После трех ночных смен, сразу после работы едем из Чехова в Москву.  Приезжаем, приходим в офис, берём талон с номером С232. Подходим к окошку, описываем причину появления в офисе.  Ответ был неожиданным. 1. По рефинансированию отказ.  2. Предодобрен потреб на сумму, которая равна сумме рефинансирования, но все может измениться. Надо подать заявку снова.  3. На рефинансирование подать заявку можно, но на сайте ещё раз заполнить анкету и. и нужна копия трудовой.  Т.е. информация по телефону одна, в офисе нас высокомерно посылают. Про потреб вообще не поняли: вы одобрили потреб на сумму, которая равна сумме запрошенного кредита на рефинансирование. Логику мы не поняли и ушли, потому что спорить с сотрудником, который выполняет тупо скрипт, а не ищет варианты получить клиента, мы не захотели.  В итоге: информация разная, клиента ввели в заблуждение.  Потрачено время, а могли не ждать посещения офиса и решить вопрос уже в другом банке.  Самое обидное, что гоняли с Подмосковья человека, который не спал трое суток. Вопрос при этом так и не решился. Клиентоориентированность равна 0. Никому не посоветую этот банк. Высокомерие и скрипты здесь на первом месте.  Жалоба дополнительно оставлена в КЦ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-28T12:14:56+03:00
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 04.08.2021 Ждем ответ банка. 25.10.2021 Оценку засчитываем.
k*******@rambler.ru
2021-07-28T15:06:26+03:00
Информацию предоставили
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-07-18T18:04:06+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с трудностями при взаимодействии с банком. Мы проведем проверку по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,97
средняя оценка
-
решено проблем
6 993
отзывов
6 876
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита

Оценка 5

08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели... Читать полностью

10.04.2025

Лучший банк

Оценка 5

Здравствуйте! Позвонила 13.01. на горячую линию по вопросу рефинансирования. Хочу поблагодарить сотрудника за предоставление информации конкретной и понятной. Мне нужно было узнать... Читать полностью

12.01.2025

Положительный отзыв о сотруднике

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность Начальнику дополнительного офиса Газпромбанка на ул. Коминтерна, 174 К-ой Ирине ! За помощь в решении проблемы и грамотное... Читать полностью

20.06.2024

Газпромбанк

Оценка 5

Хочется поблагодарить Ф-ву Юлию А. старшего специалиста ССОВП за душевное и чуткое отношение при решении моего вопроса! Нам нужно было сертификат по программе "Молодая семья... Читать полностью

22.05.2024

Человеческое отношение конкретных сотрудников

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 16.05.2024 года была на подписании реструктуризации потребительских кредитов в городе Невинноммыск, ул. Бульвар Мира 16. И попала к невероятно теплым, приятным... Читать полностью

16.05.2024

Спасибо колл-центру

Оценка 5

На днях зашла на ваш сайт и увидела интересные предложения.  Захотела подробнее узнать о рефинансировании и позвонила в колл-центр. На линии оказалось приятная девушка, которая... Читать полностью

06.12.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

В понедельник была в офисе у вас. Хочу отметить, что обслуживание становится с каждым разом все лучше.Менеджер сразу пригласила к окну. Проконсультировала достаточно... Читать полностью

05.12.2023