Банк не может выдать карту

26.07.2021 19:20
5638
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
21.07.2021 пришла смс о возможности получения карты в отделении банка ул. Ленсовета, 88. 23.07.2021 пришел в отделение банка получать карту, карту нашли, но вот выдать карту не смогли, поэтому мне рекомендовали прийти на следующей неделе. Ну думаю, у всех бывают сбои/проблемы.  26.07.2021 прихожу в отделение банка. Теперь мне отвечают, что специалиста, который может "привязать кредитный лимит" нет, надо подойти в другой день. Предлагаю закрыть отделение банка, так как оно все равно не дееспособно, здесь не могут выполнить элементарную операцию. Мою карту перевезти в другое отделение, где их еще могут выдавать.
Уралсиб
Уралсиб
2021-07-28T10:00:52+03:00
Добрый день! Благодарим вас за обращение. Мы сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о банке. Приносим извинения за доставленные неудобства. По нашим данным, с вами связался сотрудник банка для предоставления комментариев и приглашения в офис для получения карты. При возникновении каких-либо вопросов, вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.Ру». Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с вами. С уважением, Банк Уралсиб.
.jh
2021-07-28T22:31:50+03:00
Вопрос решен. Карта сегодня была получена. После отзыва, 27.07.2021 перезвонили из отделения банка, сотрудник банка принес извинения, предложил удобное время для посещения, договорились о визите на 28.07.2021. 28.07.2021 еще раз перезвонили, по всей видимости уже из контроля качества, без каких либо требований начислили компенсацию в бонусах программы лояльности - безусловно приятно. Спасибо представителям банка и данной площадке в решении вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 181
отзыв
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025