Являюсь клиентом банка с января 2019 г. При этом никаких сложностей в обслуживании не было. В последнее время стала не устраивать процентная ставка по накопительному счёту и решил постепенно выводить равными долями каждый месяц свои денежные средства.

При выводе средств с последней суммы была удержана комиссия за СМС-информирование, которая изначально при заключении договора была отключена.

При обращении на горячую линию девушка после моего каждого вопроса ставила разговор на удержание и удалялась уточнять информацию. В результате девушка мне сообщила, что СМС-информирование Я подключил самостоятельно, но когда Я это сделал она не смогла ответить. Возникло сомнение относительно компетентности сотрудника и Я попросил оформить претензию по своему вопросу. Девушка постаралась завершить разговор. Я настоятельно потребовал перевести на другого оператора.

После моего настоятельного требования перевести на другого сотрудника, девушка не скрывая пренебрежения это сделала. Был крайне удивлён такого рода общением сотрудника. После перевода звонка пообщался с молодым человеком, который довольно быстро ознакомился с моим вопросом, подтвердил, что видит информацию, что СМС-информирование ранее было мной же отключено и составил претензию по данному вопросу.

Позже пришёл ответ от мкб, где было сказано, что услуга была оплачена согласно тарифу, услугу Я не отключал и она всё время была активна. Если услуга была активна, почему она ранее на протяжении 2-х лет не оплачивалась, а списание произошло именно в последний момент когда денежные средства выводились полностью и на счёте не оставалось никакого остатка?

Так же в отписке от банка сказано, что клиент должен самостоятельно следить за всеми изменениями в политике банка на сайте.  Таким образом мкб может в одностороннем порядке изменить условия обслуживания даже не информировав об этом клиента. Если клиент изменения не увидел, виноват сам.

При заключении договора в экземпляре, который был выдан на руки нигде не фигурирует информация о самостоятельном ознакомлении клиента с изменениями со стороны банка. 

Из всего вышеизложенного делаю вывод, что банк мкб в одностороннем порядке меняет условия обслуживания клиентов без доведения информации до конечного потребителя. Банк мкб без согласия клиента подключает платные услуги ссылаясь на новые правила, которые как описано выше не доводятся до клиентов.

Сотрудники банка не компетентны в вопросах относительно поддержки клиентов. Сотрудники банка видя, что клиент банка выводит последние средства со своего счёта имеют наглость грубо общаться с клиентами и отказывать в оформлении претензий.

Так же банк мкб ставит условия для бесплатного перевода средств со своего счёта в сторонний банк только через своё нестабильно работающее приложение (хотя у других банков таких условий нет). При этом комиссия за переводы в сторонние банки нигде в  выписке не отображается.

Раньше Я относился нейтрально к этому банку. После таких махинаций доверие к банку подорвано. Что мешает мкб в одностороннем порядке ввести платную услугу / установить комиссию / провести задержку средств клиента без информирования последнего?
Не ожидал такого прощания со стороны банка.