Не выполняется постановление президента от 30.06.21 по льготной ипотеке

30.07.2021 00:33
4866
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго времени суток. У нас есть действующая ипотека в ГПБ, в 2019 году родился первый ребёнок. После новости о возможности рефинансирования ипотеки по льготной программе обратилась в ГПБ по горячей линии для того, чтобы узнать подробности и порядок действий. Предварительно самостоятельно изучив вопрос рефинансирования, было понятно, что мы подходим под эту программу. Сотрудник банка был некомпетентен в этом вопросе и рекомендовал обращаться непосредственно в офис.  26.07.21 мы обратились в отделение ДО № 015/1005 в Спб. В отделении мы провели около 1 часа, но получить полную информацию так и не смогли. Сотрудник банка не смог принять у нас заявление из-за технических проблем, а именно, отсутствия полиса страхования жизни,  как нам объяснили.   Мы не оформляли полис страхования жизни, так как это является дополнительной услугой.  Нам было предложено написать обращение в банк с просьбой снизить процентную ставку на основании указа президента при рождении одного ребёнка. В банке технически произвести не могут при отсутствии страхования жизни. Хочу отметить, что нам даже не предложили сравнить ставки со страхованием жизни и без. Не предоставили качественную консультацию. Сотрудник постоянно звонил по телефону, явно не был уверен в своих действиях. Мы теряем своё время и деньги из-за некомпетентности сотрудников. На данный момент мы ждём обратной связи от ГПБ. Надеемся, мы ее получим в ближайшее время.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-07-30T16:41:07+03:00
Здравствуйте, Zernova3005! Мы проверим информацию по вашему вопросу и обязательно предоставим ответ. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
Zernova3005
2021-08-07T15:23:17+03:00
Здравствуйте. Да, вопрос решили. Но если бы наш вопрос был решён при первом обращении, сумма ежемесячного платежа была бы изменена уже на ближайший месяц. А так мы переплатили из-за некомпетенции Ваших сотрудников.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,97
средняя оценка
-
решено проблем
6 993
отзывов
6 876
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита

Оценка 5

08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели... Читать полностью

10.04.2025

Лучший банк

Оценка 5

Здравствуйте! Позвонила 13.01. на горячую линию по вопросу рефинансирования. Хочу поблагодарить сотрудника за предоставление информации конкретной и понятной. Мне нужно было узнать... Читать полностью

12.01.2025

Положительный отзыв о сотруднике

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность Начальнику дополнительного офиса Газпромбанка на ул. Коминтерна, 174 К-ой Ирине ! За помощь в решении проблемы и грамотное... Читать полностью

20.06.2024

Газпромбанк

Оценка 5

Хочется поблагодарить Ф-ву Юлию А. старшего специалиста ССОВП за душевное и чуткое отношение при решении моего вопроса! Нам нужно было сертификат по программе "Молодая семья... Читать полностью

22.05.2024

Человеческое отношение конкретных сотрудников

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 16.05.2024 года была на подписании реструктуризации потребительских кредитов в городе Невинноммыск, ул. Бульвар Мира 16. И попала к невероятно теплым, приятным... Читать полностью

16.05.2024

Спасибо колл-центру

Оценка 5

На днях зашла на ваш сайт и увидела интересные предложения.  Захотела подробнее узнать о рефинансировании и позвонила в колл-центр. На линии оказалось приятная девушка, которая... Читать полностью

06.12.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

В понедельник была в офисе у вас. Хочу отметить, что обслуживание становится с каждым разом все лучше.Менеджер сразу пригласила к окну. Проконсультировала достаточно... Читать полностью

05.12.2023