Рассказ мой про Совкомбанк уже ранее был по поводу лояльного подхода по карте Халва, когда я по своей глупости купил товар не у партнера (а не у партнера рассрочка будет 2 месяца), и оставив заявку на рассмотрение рассрочки на 10 месяцев хотя бы, банк пошёл навстречу и одобрил рассрочк на 10 месяцев. Сейчас же речь пойдет о потреб кредите и лояльном подходе банка. Решил я рефинансировать кредиты, ну и помочь немного родителям.

Подал заявку через Банки.ру кредит наличными в Совкомбанк (ну и в другие банки на всякий случай подал так же, но в каждом случае требовалась справка 2-НДФЛ). Мне перезвонили 29 числа по моей заявке, уточняли на что беру кредит, заполнили анкету в режиме разговора. Потом сказали ждать звонка по заявке. Несколько раз перезванивали все проверяли, переспрашивали (несколько раз одни и те же вопросы задавали для уточнения). Думаю тут можно понять, кредит нужно выдавать не кому попало, чтобы не было ФРОДа (мошенничество). В итоге кредит одобрен.

Мне перезванивал сотрудник Александр в этот же день 29.07.2022, озвучил ставку и платёж. Ставка 29,9% базовая и платёж где то 8,5 тыс. я конечно опешил, но сразу сказал что платёж для суммы 140 тыс большой. На что мне сказали, что примут к сведению что платёж большой и перезвонят, если примут решение подкорректировать платеж, при этом сотрудник Александр спросил какой платеж для меня будет более комфортным. Сумму я примерную озвучил 4,5-5 тыс примерно было бы нормально на 3 года. Прошёл примерно час, Александр перезвонил, сообщил что удалось согласовать платеж 6,5 тыс и % ставка 11,9. Я сказал что надо подумать, и мы условились что созвонимся 30.07.2021. На след день Александр перезвонил, уточнил что я для себя решил.

Я задал пару вопросов относительно перевода на карту стороннего банка суммы кредита, и по поводу страховки, мол сумма больше по причине страховки? На что получил утвердительный ответ, объяснил про страховку. Но в этот момент вместо 6,5 тыс он сделал платеж уже в 6 тыс более комфортный, уменьшив как понял сумму страховых взносов. Экономия 500 рублей. Уже лучше. После как меня все устроило, мы перешли к согласованию кредита, нужно было сделать пару процедур для завершения оформления кредита, но поскольку уже было поздно, все перешло на утро 31.07.2021, когда мне позвонили по поводу кредита, чтобы завершить начатое, все подробно объяснили, я все прочитал, подписал, и уже в этот же день сумма пришла на карту Халва и сразу вывел деньги с карты.

Но однако утром когда мне позвонила сотрудница, сумму платежа уже озвучила 6200 рублей, что в свою очередь меня удивило. Они сказали что сумма 6000 рублей была на дату 30.07, а поскольку уже 31.07, то были начислены %. Если бы мы завершили с Александром уже 30.07 все как положено, было бы 6 тысяч)) Видел Александр мне звонил, я разговаривал и пришла расшифровка записи с автоответчика Олег. Александр, простите если вас смутил автоответчик😅 в общем я доволен, ставка % удовлетворила, и сумма платежа так же.

Однако спасибо сотруднику Саше за что, что согласовал мне адекватный платеж и ставку по кредиту, и вообще всем работникам банка спасибо за то, что всегда готовы пойти навстречу и сделать все, чтобы удовлетворить потребности клиента . Ваш банк в очередной раз показал на деле, что он лучший и всегда готовый пойти навстречу клиентам. Сашу обязательно поощрите за лояльный подход и выпишите ему обязательно премию, он это заслужил) желаю вашему банку процветания, и побольше адекватных клиентов) с уважением, ваш клиент Рамиль