Нечестная схема

01.08.2021 14:52
9068
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу поделиться ситуацией, которая произошла со мной в Райффайзенбанке. В мае этого года я открыла счет в Райффайзенбанке. Девушка-менеджер навыдавала мне кучу пластиковых карт, утверждая что все это бесплатно Ну бесплатно, так пусть будут подумала я Полагаю что она умышленно умолчала о их бесплатности в текущей ситуации (были размещены средства 1,4 млн) В конце июля того же года мне понадобились средства и я сняла со счета 1,1 млн, оставив 300т как выяснилось потом мне был подключен к одной из карт пакет РКО "Премиальный" стоимостью 1500 руб/мес и при снижении средств на счете меньше 1 млн они списываются автоматом Просьба банк не писать комментарии - мне они не интересны,т.к. репутация банка испорчена. Клиентом этого банка я больше не буду Пишу для людей,чтобы уточняли стоимость РКО Сразу стала уточнять, что c РКО в других банках где также размещены средства Такая же схема в МКБ и Росбанке, Росбанк -предупредил (с него то все и началось и я начала интересоваться РКО), а МКБ как Райффайзенбанк - нет Есть банки, которые работают цивилизованно в этой части: Газпромбанк, Альфа-банк Будьте внимательны и не стесняйтесь задавать вопросы для чего вам выдают кучу бесполезного пластика :)))
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-08-03T17:51:42+03:00
Добрый день. 04.05.2021 на основании заявления вам был подключен пакет услуг «Премиум Директ» и выпущена карта в рамках пакета. Подписью вы подтвердили, что ознакомлены с тарифами, условиями и порядком по обслуживанию пакета. Также тарифы размещены в общем доступе на сайте банка. По обращению CPL000000864949 в исключительном порядке было принято положительное решение, сумма комиссии за июль не будет списана со счета. Мы искренне сожалеем, если при консультации произошло недопонимание, тем не менее, согласно проведенной проверке, ошибки со стороны сотрудника выявлено не было. С уважением, Алена Заверткина Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,74
средняя оценка
-
решено проблем
448
отзыва
416
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Райффайзен Банка

Хорошие условия+приятное сотрудничество

Оценка 5

Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так... Читать полностью

05.02.2024

Просто серьезный банк

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом банка, не пользуюсь кредитными продуктами, но все остальные продукты банка используются на полную. Однозначно высшая оценка за: - клиентский сервис... Читать полностью

20.12.2022

Условия по вкладам

Оценка 5

Обратите внимание на условия ваших накопительных счетов! В определенный момент времени Райффайзен банк изменил схему начисления процентов на новые накопительные вклады и не... Читать полностью

02.10.2022

Хороший сервис на Мясницкой

Оценка 5

Обслуживался некоторое время в офисе банка в Москве на ул. Мясницкая, 22: быстрый сервис, хороший офис, компетентные сотрудники. Особо хотелось бы отметить Мадину М-ву - всегда... Читать полностью

19.07.2022

Понимание проблемы и сложившейся ситуации

Оценка 5

Не первый год являюсь клиентом Банка категории Premium Dirrect.  Еще три года назад разместил в банке валютные вклады.  По условиям обслуживания необходимо было иметь на конец года... Читать полностью

19.05.2022

Приятно удивлен оперативности...

Оценка 5

В связи с крупными покупками задумался о способах увеличение кэшбэка с них. В большинстве банков есть ограничения. После анализа предложений обратил внимание на дебетовую кэшбэк... Читать полностью

23.12.2021

Спасибо

Оценка 5

Уже много лет я клиент Райффейзенбанка. Отношения "банк-клиент" с человеческим лицом - не единичный случай в этом банке. Однако, при визите в кассу обычно не ожидаешь особого... Читать полностью

15.12.2021