Осторожно! Райфайзенбанк!

05.08.2021 14:05
8965
Оценка
1
Отзыв проверен
Обычная ситуация-после продаже квартиры и до приобретения следующего жилья, решила сохранить свои деньги на валютном вкладе в Райфайзенбанке. Покупателем квартиры был клиент Райффайзенбанка, который взял ещё и ипотеку в этом банке.  Был организован аккредитивный счёт в Райффайзенбанке,который был разблокирован при предоставлении моим покупателем документов о переходе зарегистрированного права собственности на него и проч. Документы. Таким образом, на мой счёт в другом банке поступили вполне понятные для всех деньги с раскрытого аккредитивного счёта и Райфайзенбанк имел все документы по этой сделке. По какой то причине , я решила,что мне тоже будет комфортнее и надежнее пользоваться услугами Райффайзенбанка для сохранения денег и это было БОЛЬШИМ ЗАБЛУЖДЕНИЕМ! Я посетила предварительно офис банка, чтоб уточнить все правила пользования услугами банка. В следующий визит я предоставила банку документы по сделке и прочие документы,которые потребовал банк. После этой процедуры я положила деньги через банкомат на свой счёт, предварительно согласовав это действие с операторам,который принял мои документы. С этого момента для меня начался КОШМАР! Не прошло и суток, как на мой номер телефона стали поступать звонки от людей с московскими сотовыми номерами, которые не представляясь ,задавали вопросы типа-«откуда у вас деньги ?»и проч. Для моего возраста это была достаточно стрессовая ситуация, я никак не ожидала этого-я про банковскую тайну и прочие видимо глупости для этого банка. Я позвонила на горячую линию с вопросами-как же так? Почему мне какие-то люди задают подобные вопросы и откуда у них информация? Оператор обещала оперативно разобраться  и перезвонить. Но,-не перезвонила…снова связываюсь на горячей линии с оператором. Снова объясняю.. снова обещают разобраться..Результат-телефонные звонки с их банка, -извиняются. Документов, которые подтверждают легальность моих денег -нет,потеряли! Но угрожают блокировать деньги. Далее приходят и смс с угрозами блокировки денег. Спрашиваю-как же так? Неужели в вашем приличном банке возможен такой бардак? -называю место и время моего визита в банк , напоминаю и о сделке, которая проходила в их банке и о документах,которые у них тоже есть. Ответ-«возможно, техника в банке дала сбой». На всякий случай посылаю документы снова, чтобы не беспокоили и не создавали мне стресс. Через пару дней пишут,что документы нашли.  Я немного успокоилась, и, напрасно! Снова пошли угрозы блокировки денег!!! Спрашиваю-что сейчас-то не так? Просят уже предоставить документы, которые являются документами покупателя. Напрягаю покупателя.  Покупатель предоставляет скан документов(напомню,что вообще то они у них есть,так как покупатель-их ипотечный клиент и аккредитив раскрывался покупателем по этим документам). Через неделю снова получаю  смс необходимости предоставить документы на легальность денег. Это что??? Это Райффайзенбанк! Добро пожаловать  в кошмар без конца. Сейчас задаю себе вопрос-а вообще удастся  не потерять деньги в этом банке?
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-08-06T18:00:34+03:00
Добрый день. Мы проверили информацию по вашему обращению. Вы внесли сумму 22 июля через банкомат. Cогласно п. 2.10.3 общих условий банк может запросить подтверждающие документы по операциям для соблюдения требований закона 115-ФЗ, поэтому мы вам направили запрос на их предоставление. По техническим причинам часть документов не была обработана, из-за чего мы связались с вами и направили повторный запрос на предоставление документов 23 июля. На текущий момент вы можете проводить операции в полном объеме. Приносим извинения, что сотрудник не перезвонил вам. Мы провели работу с оператором для исключения подобных ситуаций в будущем. Будем признательны если в комментариях вы укажете о решении вашей проблемы С уважением, Свитцов Кирилл Группа по работе с претензиями и инцидентами Райффайзенбанк

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,74
средняя оценка
-
решено проблем
448
отзыва
416
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Райффайзен Банка

Хорошие условия+приятное сотрудничество

Оценка 5

Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так... Читать полностью

05.02.2024

Просто серьезный банк

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом банка, не пользуюсь кредитными продуктами, но все остальные продукты банка используются на полную. Однозначно высшая оценка за: - клиентский сервис... Читать полностью

20.12.2022

Условия по вкладам

Оценка 5

Обратите внимание на условия ваших накопительных счетов! В определенный момент времени Райффайзен банк изменил схему начисления процентов на новые накопительные вклады и не... Читать полностью

02.10.2022

Хороший сервис на Мясницкой

Оценка 5

Обслуживался некоторое время в офисе банка в Москве на ул. Мясницкая, 22: быстрый сервис, хороший офис, компетентные сотрудники. Особо хотелось бы отметить Мадину М-ву - всегда... Читать полностью

19.07.2022

Понимание проблемы и сложившейся ситуации

Оценка 5

Не первый год являюсь клиентом Банка категории Premium Dirrect.  Еще три года назад разместил в банке валютные вклады.  По условиям обслуживания необходимо было иметь на конец года... Читать полностью

19.05.2022

Приятно удивлен оперативности...

Оценка 5

В связи с крупными покупками задумался о способах увеличение кэшбэка с них. В большинстве банков есть ограничения. После анализа предложений обратил внимание на дебетовую кэшбэк... Читать полностью

23.12.2021

Спасибо

Оценка 5

Уже много лет я клиент Райффейзенбанка. Отношения "банк-клиент" с человеческим лицом - не единичный случай в этом банке. Однако, при визите в кассу обычно не ожидаешь особого... Читать полностью

15.12.2021