Дикий Запад - это что-то в Америке прошлого века? Да? Не-а... Или сказ про то, как банк смиренно, кротко, тихо убрал карту в архив

06.08.2021 22:30
4125
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Есть вклад в банке, есть карта ко вкладу, с помощью которой иногда вывожу % со вклада, которые переводятся на текущий счёт. ... была. Карта. Ога. Месяц назад - точно. Сегодня захожу в ИБ, чтобы перекинуть % с текущего счёта на карту и вывести на текущие траты (купить продукты). А нет карты. Вот прям так - нет (( Я ещё полезла в кошелёк посмотреть на сам пластик, не проморгала ли срок сама. Нет, карта до 1/22. Пишу в чат. Первый ответ: "Данная карта у Вас ушла в архив, так как карта не использовалась.  Для восстановления карты, необходимо обратиться в офис Банка, для перевыпуска." А [s]офигеваю[/s] слегка недоумеваю и прошу дать ссылку на тариф, на основании которого в банке можно взять и убрать действующую карту в архив, "не беспокоя" при этом клиента даже смс. Меня соединяют со старшим специалистом.  Но и она мне не может ответить, КАК такое даже в принципе возможно в 21 веке и даже не в мелком местечковом банке, а в Совкомбанке. Единственное, что она может, это составить обращение, которое по регламенту будут рассматривать до 10 дней. При этом особо отмечает, что банк работает в строгом соответствии с действующим законодательством. По моему же мнению, тихо закрыть карту (которая является единственной возможностью забрать %)  - это просто глубоко презирать своих клиентов. И не надо прикрываться при этом ЦБ.  Это НЕ профессионально. Я очень рассчитывала на %, а сейчас без карты смогла только перевести их на вклад под нищенский процент, вместо того, чтобы купить необходимые продукты (срочно деньги понадобились и не искала их, так как знала, что 6 числа будут % в Совкоме) Прошу представителя банка объяснить, КАК в принципе такой "Дикий Запад" вдруг стал возможным в крупном банке? Или это только относительно меня?  ... чтобы вклад у меня был, а вот карты к нему - не было. И чтобы % либо просто лежали на текущем счёте, либо переводились на вклад с низким %. Или чтобы я побежала Халву оформлять?  ... теряя тапки и с криком "Алкаю!" Да, банку это выгодно, но я, как клиент,  крайне возмущена (а ещё и голодна сегодня по вине банка). Нельзя ТАК с клиентами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-15T16:42:52+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.8.9. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без зачета оценки.
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-08-09T19:02:48+03:00
Уважаемая Ирина! Благодарим за обращение. По состоянию на 18.06.2021г., Банком установлена блокировка банковской карты на основании п. 5.10 Условий использования банковских карт. Согласно п. 5.10 Банк вправе прекратить действие Карты, а также принять для этого все необходимые меры вплоть до изъятия Карты, в случае отсутствия операций по Карте в течение 6 (шести) последних месяцев, в случае неоплаты Клиентом комиссии за обслуживание за второй/последующий годы пользования Картой или комиссии за обслуживание Счета, взимаемой ежегодно, а также в случае не соблюдения требований согласно п.2.6. настоящих Условий. Карта Клиента на постоянной основе прекращает свое действие, без ограничения предоставления Клиенту услуг по проведению расчетных операций по счету, а Клиенту необходимо обратиться в Банк для выпуска (перевыпуска) Карты. Подробная информация об условиях размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Консультация, при Вашем обращении в Контакт-центр Банка, сотрудниками проведена корректно, в соответствии с установленным регламентом. При возникновении дополнительных вопросов мы круглосуточно на связи с каждым Клиентом в чате и на горячей линии Банка. Надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации и будем рады видеть Вас в офисе Банка. Для удобства посещения нашего офиса рекомендуем заранее сообщить нам адрес отделения, а также дату и время удобные для визита. Информацию Вы можете передать в личном сообщении. При возникновении вопросов мы всегда на связи с нами! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО«Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,79
средняя оценка
-
решено проблем
39 036
отзыва
38 347
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

вопрос по переводы заемных средст и комиссия + вклады

Оценка 5

сотрудник Дмитрий Фоськов помог мне по баллам и коммисии за перевод. Вернул баллы 500 которые я ждало месяц после прочтения переписки. Разьяснил позицию. Разьяснил мне по халве... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбек за авиабилеты по дебетовой карте

Оценка 5

Недавно в банке появились новые дебетовые карты с кэшбеком. Месяц назад я оформила себе такую дебетовую карту. В принципе удобно, что за несколько дней до нового периода приходит... Читать полностью

18.06.2025

Спасибо за оперативную консультацию по возмещению баллов

Оценка 5

Добрый вечер! 18 июня в 18:20Msk обратилась в поддержку мобильного приложения банка, для решения вопроса о исчезнувшем возмещении. Старший специалист Николай (795280) быстро... Читать полностью

18.06.2025

Неожиданные сложности при оплате услуг ЖКХ картой Халва.

Оценка 4

Я давно пользуюсь картой Халва, карта в целом устраивает ей также достаточно удобно было оплачивать услуги ЖКХ. Но с недавних пор это стало проблеммой. Уже в апреле услуги ЖКХ... Читать полностью

18.06.2025

Благодарю за быстрое решение вопроса

Оценка 5

Благодарю за быстрое и грамотное решение моего вопроса Кузницову Анну. С Анной мы общались в чате банка. Она единственная, кто смог мне быстро и грамотно решить мой вопрос. Мне не... Читать полностью

18.06.2025

Акция банка Benzuber

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Совкомбанка Гончару Максиму, а так же всему коллективу банка Совкомбанк, за оказанную консультацию касаемо акции банка, которая поступила мне в... Читать полностью

18.06.2025

Увеличение лимита заемных средств по Халве

Оценка 5

Банк одобрил заявку на увеличение лимита по Халве, временно увеличив лимит.В СМС информировании от банка для сохранения увеличенного лимита требовалось потратить часть заемных... Читать полностью

18.06.2025