Если бы не получал в Сити зарплату, ушел бы сразу!

28.11.2005 12:38
2128
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Пользуюсь услугами Ситибанка уже почти два года. Сначала все было здорово и замечательно – открыл дебетовую карту Visa (CitiOne) и кредитную MasterCard. Но использовал сначала по-старинке: кредиткой не пользовался вообще, с Visa снимал всю з/п, оставлял только сумму за обслуживание. Т.к. реклама банка набирала обороты, возникало некоторое чувство уверенности в нем, и я решил стать «продвинутым пользователем» Ситибанка. И началось... Итак, по порядку: - [B]первое[/B], чем «порадовал» Ситибанк – если на остатках по карте CitiOne среднемесячный баланс менее 15 тыс.рублей или эквивалента, плата за обслуживание 250 руб/месяц. Если от 15 тыс. до 150 тыс.рублей или эквивалента – 100 рублей. Я не узнавал условия обслуживая в других банках, действующих на территории РФ, но такие условия обслуживания я встречаю впервые! Какая логика или принцип был заложен в данное решение? Лучше бы вместо запоздалых спамных предложений объяснили данный принцип. Может все начнут так делать? На автозаправочной станции, например, залил полный бак – плати по повышенной цене, половину – по пониженной. Т.е. если я активно пользуюсь картой банка, плачу ей и все такое, снимаю деньги, и мой баланс получается меньше 15.000 руб, то я должен заплатить 250 руб., а если деньги лежат на счете в банке – 100 руб. Хочу узнать, зачем банку наличие моих средств на зарплатном счете? Есть предположения, но хотелось бы услышать комментарии от представителей Ситибанка. - [B]второе[/B]. Выписки по кредитной карте приходят с опозданием в месяц. В принципе мне все равно, т.к. использую СитиОнлайн и кредиткой плачу редко. Но зачем брать обязательства и не выполнять?? - [B]третье[/B]. Подключил услугу СитиАлерт на обе карты. Это просто целая эпопея! Первый месяц обслуживания – бесплатный, все работало как швейцарские часы: совершил операцию, получи смс на мобильный сразу же! Каждый понедельник – информация по всем счетам в виде смс. Начался второй месяц – и у меня списывают плату за обслуживание первого месяца. Звоню, выясняю. Да, за первый месяц списали плату за СитиАлерт. Но у меня первый месяц бесплатно – тогда оставляте запрос, мы изучим все и деньги вам вернут в случае положительного решения. Рассматривали они мою заявку месяц. За это время я не получил ни одной смс по кредитной карте, хотя совершал покупки и погашал кредит. По дебетовой карте смс ходили редко, только при зачислении з/п или списании и с опозданиями на несколько часов (как доказательство есть детализация от оператора сотовой связи за месяц и слипы). Звонил в СитиФон – ответом было: разберемся, выясним. Но результов не было. Несколько раз я звонил в СитиФон, чтобы узнать результат, почти каждый раз мне говорили, что моего запроса нет в системе и оформляли новый. Спустя месяц после первого запроса мне позвонили из Ситибанка и сказали, что по моей заявке получен положительный ответ, т.е. комиссию за обслуживание мне вернут. При разговоре с сотрудником банка я сказал, что по кредитной карте не получаю смс. Еще две недели банк выяснял (надеюсь на это) в чем проблема. И я получил ответ, что они не знают, почему по дебетовой карте я получаю смс, а по кредитной нет, хотя номер телефона тот же. Потом по моему очередному запросу мне вернули комиссию за второй месяц обслуживания СитиАлерт по кредитной карте и я отключил эту услугу. Я не хочу платить даже 65 руб/месяц за непредоставляемую услугу. Оставил только на дебетовой. Работает отвратительно – смс приходят с большим опозданием! К примеру, у жены услуга смс-сервиса предоставлена Сбербанком (зарплатная MasterCard) – все работает отлично! Смс приходят буквально сразу, как только «прокатили» карту, где бы не находился – в России или за границей, регулярный баланс по счету и все остальное. Неужели Ситибанк не может наладить работу своих сервисов, которыми они активно предлагают пользоваться, но которые при этом не работают? Историй про негативный опыт общения с Ситибанком могу рассказать массу – наша компания является корпоративным клиентом – зарплата проходит через Сити, а сотрудников у нас много! :evil: Может пора задуматься, что проще – наладить правильную работу сервисов или дождаться того, когда в престижных журналах появятся негативные статьи о Ситибанке? Для нашего PR-отдела это не проблема! :evil: Sabirov aka Tyler.

Предложения компании

  • Вклады