Закладная

17.08.2021 12:01
4592
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
1-го июля 2021 года был закрыт ипотечный договор №07****Ф/06И от 22.08.2006 года. В тот же день было написано обращение с просьбой выслать закладную. Прошло уже полтора месяца, а волгоградский филиал все никак не может рассмотреть обращение. 13-го августа, вроде бы, позвонили и сказали, что в понедельник 16-го августа закладная будет выслана курьером и, соответственно, 16-го августа он должен был позвонить. Вчера никакого звонка не было. Сегодня (17 августа) звонок в волгоградский филиал ничего не дал, опять сказали, что обращение "в работе". Замечу, что по договору закладная должна быть выслана в течение месяца после его закрытия. Когда я получу закладную?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-29T14:03:17+03:00
Спасибо за отзыв. Если закладная была получены, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-08-18T11:32:21+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Мы понимаем Ваши эмоции вызванные данной ситуацией. Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что Банком были предприняты все необходимые меры для урегулирования сложившейся ситуации. Запрашиваемый Вами документ был направлен. Номер документа указан в личных сообщениях на данном ресурсе. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"
mvetoshkin
2021-08-30T13:29:44+03:00
Проблема решена
Зачтено