Странная обработка внесённых денег

19.08.2021 15:49
3298
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Нахожусь в деревне, в ближайщем городе Калязине, тверская область, банкомата райффайзенбанка нету после урагана были перебоя со светом и интернетом, полностью сумму удалось внести только около 20.00 часов,по словам горячей линии просрочка по времени составила 15 минут. О том, что нужно внести деньги до 20.00 нигде не написано. Деньги 12 июля были внесены полностью, но не полностью были обработаны системой,  12.07.2021  13.07.2021  *9000  C2C R-ONLINE MOSCOW RU +10 000,00 ? +10 000,00 ?12.07.2021  12.07.2021  *1468  C2C R-ONLINE MOSCOW RU +57 000,00  +57 000,00 из-за этого были начислены проценты в размере 4522 рублей.С суммой начисления процентов не согласна деньги были внесены 12 июля. Была подана претензия по ней пришёл отказ CPL0000000856396. Надеюсь банк пойдет на встречу и отменит начисленные проценты, до этого не было просрочек, оборот по карте большой, в подобной ситуации была отмена начисления https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10505311/
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-01T23:22:04+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-08-20T13:40:38+03:00
Добрый день. Проценты были начислены правомерно в соответствии с тарифами банка, в связи с отсутствием платежа до 20:00 12.07.2021. В исключительном порядке, учитывая вашу ситуацию и восстановление вами льготного периода, банком было принято положительное решение, начисленные проценты будут возмещена на счет в течение 3-х рабочих дней. Для информирования о сроках погашения вы можете воспользоваться одним из наших сервисом- уведомлением об операциях. Алена Каменнова Команда по работе с претензиями Райффайзенбанк

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,66
средняя оценка
-
решено проблем
422
отзывов
397
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024