Отвратительное обслуживание, полное отсутствие взаимодействия между отделами, нарушение ФЗ 229

22.08.2021 21:25
4157
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я получаю заработную плату на зарплатную карту Райффайзен банка. С зарплатной же карты у меня ежемесячно списывался кредит. 28.02.21 на данную карту пришел арест, соответственно по постановлению удерживалось 50% заработной платы, а с оставшейся половины списывался кредит. Однако 25.04.2021г в банке произошел технический сбой и на протяжении 2-х с лишним месяцев деньги в счет погашения кредита блокировались, но не списывались, находились в недоступном для снятия виде на счете и при поступлении очередной заработной платы списывались в счет постановления. Таким образом, банк в нарушении ФЗ 229 удерживал у меня ок 80% заработной платы, в нарушении ФЗ "О защите прав потребителей" информировал меня, что деньги которые я не получаю списываются в счет погашения кредита и ни один сотрудник банка почему-то не видел, что этого не происходит. Логично, что у меня за это время накопилась приличная задолженность по кредиту, банк списал ее полностью с зарплаты 10.07.21 оставив меня без средств к существованию, и после написания претензии "пошел мне на встречу", 23.07.21 выдал мне 50% аванса (небольшую сумму). Все это можно было бы пережить, но придя за очередной зарплатой 10.08.21 я узнала от сотрудника отделения, что я ничего получить не могу, так как банк потребовал полного возврата кредита, вследствие длительной просрочки. Интересно, а из всего вышеизложенного не понятно почему образовалась длительная просрочка? На мой вопрос сотруднику банка: а что отдел по просроченной задолженности не знал, что технические проблемы возникли не по моей вине, был ответ, что не знал. Однако 21.07.21 на протяжении 4 мин, 48с я именно сотруднику данного отдела пыталась объяснить все вышеизложенное, однако услышать, попытаться обсудить и предложить решение никто не захотел. Мною, естественно, было написано обращение в банк, с просьбой отменить решение о досрочном возврате кредита, но мне было отказано, по причине: "сама виновата" - на момент появления технических проблем, у меня имелась небольшая в 1 платеж задолженность, и за неделю до их появления, мне якобы направлялось почтовое уведомление с требованием досрочного возврата кредита и предоставлен срок на это. Однако, ни почтового уведомления я не получала (на сегодняшний день банк отказался предоставить подтверждение отправления, а также банк имел техническую возможность продублировать его по смс и электронной почте), ни возможности его выполнения у меня не имелось, так как, именно на это время и приходится нарушение банком закона в отношении меня.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-09-23T10:50:34+03:00
Добрый день. В связи с тем, что обязательства по кредитным договорам исполнялись не должным образом, банком были направлены уведомления по вашему адресу о наличии задолженности с требованием досрочного возврата. Требования не были исполнены, на основании №360 ФЗ банком было подано заявление о вынесении исполнительной надписи нотариуса. На ваш счет также в соответствии с постановлением от 28 февраля было обращено взыскание на денежные средства. В этом случае поступления на счет в виде заработной платы подлежат списанию по исполнительному документу в размере 50 %. В случае наличия задолженности оставшаяся сумма списывается в счет ее погашения, согласно общим условиям. В связи с техническим сбоем сумма заработной платы в период с апреля по июнь резервировались для списания в счет погашения задолженности по кредиту. В дальнейшем средства были списаны в счет действующего исполнительного производства. В связи с данной ситуацией, в июле и августе при поступлении заработной платы вам была произведена выдача остававшихся на счете денежных средств после перечисления суммы в оплату постановления, несмотря на то, что они должны были пойти на погашение задолженности по кредитным обязательствам. Также было предложено возместить пени, начисленные в период технического сбоя, предложена возможность погашения просроченной задолженности для рассмотрения варианта восстановления графика платежей. От вас был получен отказ. Извините за произошедшую ситуацию. Алена Каменнова Команда по работе с претензиями Райффайзенбанк

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,72
средняя оценка
1%
решено проблем
300
отзыва
278
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024