Обман, введение в заблуждение, и как результат – потеря лояльности клиента

27.08.2021 13:23
6899
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Являюсь владельцем кредитной карты 110 дней без процентов. Согласно условиям, по данной карте я могу снимать 50 000 рублей в календарный месяц без комиссии. Я неоднократно уточнял у сотрудников в чате, как считается операция: по авторизации (по дате совершения), или по факту списания со счета (дате обработки). Сотрудники уверяли что по дате совершения операции (авторизации). Я уточнил, если сниму 50 000 рублей 31-го числа, а они обработаются 2-го числа следующего месяца, то каким месяцем будет считаться операция. Меня заверили, что месяцем снятия когда снимал 31-го числа (принт-скрины из чата имеются). Итог: 31.07.2021 года снимаю 50 000 рублей в банкомате Юникредита – комиссии нет. 19.08.2021 года перевожу 50 000 рублей через МП с кредитной карты на дебетовую, система пишет отсутствие комиссии – перевожу. После обработки операции, вижу что списана комиссия. Сразу пишу в чат. В чате составляют запрос в профильное подразделение. 27.08.2021 г. получаю ответ от профильного подразделения, что комиссия списана правомерно, т.к. операции считаются по дате обработки, и я совершил снятия на 75 000 рублей. Отсюда вопросы: 1.      Почему сотрудники в чате мне предоставили неверную информацию? 2.      Почему при переводе 19.08.2021 года система показала отсутствие комиссии? 3.      Почему в ответе от профильного подразделения от 27.08.2021 г. фигурирует сумма 75 000 рублей, когда следуя логике она должна составлять 100 000 рублей? 4.      Почему клиент должен платить комиссии и проценты за некорректные консультации сотрудников, и некорректную работу мобильного приложения? Исходя из вышесказанного, считаю необоснованным списание комиссии, и начисление процентов. Прошу отменить комиссию и начисленные проценты, т.к. моей вины в этом нет, я руководствовался информацией предоставленной сотрудником банка, и информацией в мобильном приложении при проведении операции. Все принт-скрины имеются. Надеюсь это никоим образом не отразится на моей кредитной истории. Оценку пока не ставлю, т.к. надеюсь на положительное решение данной ситуации в мою пользу со стороны Банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-13T21:29:46+03:00
Первоначально отзыв размещался без оценки. В связи с пожеланием автора проставить оценку "5+", принимаем итоговую оценку "4" , так как в отзыве описана проблема.
VelikiyMagistr
2021-09-13T21:35:24+03:00
Просьба проставить статус "проблема решена".
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-09-10T16:52:11+03:00
Добрый день. Действительно, операция снятия или перевода на 50 000 руб. должна пройти по счету в этом же месяце, чтобы за нее не взималась комиссия. К сожалению, оператор вас неверно проинформировал в чате. С ним проведут работу руководители. Ваш скриншот мы передали в техническую службу, чтобы они взяли этот вопрос на проработку. Профильное подразделение ошиблось в сумме. Речь шла о том, что по итогу операций на снятие/перевод за август было на 100 000 руб. В рамках обращений мы вам вернули комиссию за перерасход лимита 27 августа и начисленные проценты 6 сентября. На кредитную историю историю влияет пропуск минимального платежа. Начисленные банком комиссии за перерасход средств на это не влияют. Простите, что подвели вас. Денисенко Анна Команда по работе с претензиями Райффайзенбанк

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,72
средняя оценка
1%
решено проблем
305
отзыва
278
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024