Оставил заявку на карту. 
нет возможности указать улицу в Москве «Луговая 4/5», что в сколково. 
ближайшая возможная Луговой проезд. Позвонил в банк сообщить о ошибке в Информационной системе.
ответ обескуражил - мы не принимаем претензии от не клиентов. 
Допустим, на вопрос о статусе заявки ответ тоже был интересный «заявка не может быть рассмотрена, рожайте новую» 

простой вопрос «можете подсказать причину». Вызвал трехкратное повторение одного и того же ответа. 
последняя попытка «девушка не нужно в четвёртый раз зачитывать что ранее сказали, можете сказать вы видите эту причину или нет?».
ответ - ну вы правильно догадались «рожайте новое заявление. 

у банка прекрасный ситиодин, на который равняются многие банки выходящие на обслуживание тяжёлых и UWHN клиентов, но почему обычное такое плохое… 
не стоит открывать у них продукты, не стоит оно того.