Хамское отношение

06.09.2021 20:51
9412
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня моя мама  в 18:40 обращалась в банк по адресу Измайловский бульвар д.55, для получения денежного перевода. На сайте написано, что офис работает с 9-19:00, соответственно она успевала получить данный перевод и потратила свои деньги на такси в районе 800 рублей чтобы успеть получить перевод после работы. Придя в офис сотрудница, к которой она попала, сказала, что уже поздно и чтобы она приходила завтра, на что на моя сказала, что банк работает до 19:00 почему вы не можете выплатить перевод? На такой ответ моей мамы, которой 60 лет, сотрудник по-хамски ответил: «приехали с Азии, из-за вас денег в кассе не остается», что типа все с Азии приходят получать свои переводы, мы даже деньги не успеваем заказывать, они заканчиваются. Почему ваш сотрудник позволяет себя так по-хамски  вести в адрес взрослой женщины, почему ваш сотрудник затрагивает межнациональную тему, хотя моя мама далеко не конфликтный человек и она молча ушла выслушав это. Почему ваши сотрудники не умеют соблюдать корпоративную этику и вообще на основании чего ей отказали в получении перевода, если офис работает до 19:00. Приходя в другие банка без 5 минут нас обслуживают и обслуживают всех до последнего клиента. Чем ваш банк отличается от других банков ? У вас какие-то свои внутренние порядки, где можно про них почитать, что обслуживание заканчивается за 20 минут до окончания рабочего дня?
Уралсиб
Уралсиб
2021-09-09T09:48:40+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за уведомление о возникшей ситуации. С Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев. Мы приносим извинения за то, что не обеспечили того качества обслуживания, на которое Вы рассчитывали, и благодарим за обратную связь - она действительно помогла нам проанализировать ситуацию и сделать надлежащие выводы. Если у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру /https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10560282/». С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 386
отзыва
1 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025

Спасибо банку Уралсиб за положительное решение неоднозначной ситуации

Оценка 5

Я являюсь клиентом многих банков. Где-то проценты по вкладам выше, где-то кешбэк. Уралсиб мне интересен своей вкусной ставкой на остаток на дебетовой карте. Периодически в разных... Читать полностью

27.12.2024

Не могу перевести деньги самой себе

Оценка 4

Вчера, 8 числа хотела перевести деньги на Озон карту. Банк перевод отклонил, 2 раза. Объяснение- содержит признаки перевода без согласия клиента. Я написала в чат поддержки в... Читать полностью

09.10.2024

Блокировка 2-х карт

Оценка 4

Я получаю пенсию в банке Уралсиб,Воскресенский офис МО.В данный момент нахожусь в Грузии.В 2022-2023 гг.переводил пенсию по системам денежных переводов на своё имя в грузинских... Читать полностью

13.08.2023

Очень доволен работой

Оценка 5

Самого отделения и непосредственно сотрудника К-ой Т.Н. Периодически посещаю офис Уралсиб в Брянске по ул. Любезного д.1 для совершения платежей и переводов. Всегда вежлива... Читать полностью

28.02.2023

Платеж

Оценка 5

Я новый клиент банка. Операционист-кассир С-ва Эльмира И., проконсультировала по моему платежу, помогла оплатить платеж, мы открыли карту Уралсиба. Эльмира была со мной вежлива... Читать полностью

10.02.2023

Помощь в решение вопросов удаленно

Оценка 5

Имею счета в банке достаточно долго, в ноябре-декабре столкнулся с рядом сложностей. Сначала пришлось провзаимодействовать с СБ банка (запросили документы о происхождении средств... Читать полностью

30.12.2022