Пропали деньги со счета Новиком

07.09.2021 09:16
3168
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! У меня сложилась такая ситуация. 02.09.21 забронировал тур через приложение Травелата. Травелата заблокировала деньги на моем счёте более 108к. Затем я произвел отмену, понадобились срочно деньги, и счёт был разблокирован. Травелата прислала документ об отмене, также пришла смс о том, что денежные средства доступны в новикомбанке. Затем я открыл приложение и этих денег нет. Позвонил в службу поддержки объяснил ситуацию на что мне оператор сказал, ждите три дня. Но мне повезло и сотрудники банка позвонили через 20 минут и сказали, что травелата произвела повторное удержание и при этом, новиком никаких документов мне не представил. В Травелате сказали, что такой операции неисовершали и просили, предоставить документы о повторном списании. Я позвонил снова в службу поддержки, на что мне сказали ,что со мной свяжутся до 12 часов дня понедельника. В 12 часов никто не связался. Написал в службу поддержки, сказали ждать до конца дня. В конце дня написал снова в поддержку новикома и получил ответ,что нужно ждать два дня ответа от тех поддержки. Это при том, что нужны были срочно эти деньги.Попросил номер тех поддержки,чтобы самому связаться,но получил отказ. Попросил номер менеджера,чтобы он помог решить проблему, и получил снова отказ. Так, до настоящего времени никто со мной не связался и денежные средства где-то гуляют... До этого был Сбербанк и ВТБ и такой отвратительной поддержки как у новикомбанка я не встречал. Как итог. Если какая то проблема у вас случается, вам ответят, что нужно ждать до трёх дней. Ни о какой оперативной помощи от банка новиком речи не идет
НОВИКОМ
НОВИКОМ
2021-09-07T16:13:03+03:00
Добрый день! Повышение качества обслуживания очень важно для нас. В настоящее время проводится проверка по Вашему обращению. По результатам проверки Вам будет предоставлен ответ. С уважением, Новикомбанк.

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,93
средняя оценка
-
решено проблем
143
отзывов
132
ответов

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ

Перевыпуск карты

Оценка 5

В понедельник 21.07. получила несколько смсок с кодами, хотя сама нигде вроде карту не светила. Сразу поняла, что что-то не так. Позвонила в службу поддержки этого банка. На... Читать полностью

22.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

При оформлении вклада в начале июня я отказалась от оформления карты, которая мне положена по условиям договора вклада. Подумала, что у меня итак несколько карт разных банков. И... Читать полностью

18.06.2025

Дебетовая карта с отличным кэшбэком

Оценка 5

получала 06.06 в отделение банка Новиком по адресу Якиманская набережная д.2 зарплатную карт.  Сразу же, без очередей и ожиданич пригласили для выдачи карты, менеджер помогла... Читать полностью

09.06.2025

Хороший кешбэк

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о кешбэке. На данный момент очень хорошее предложение от банка в 5% на супермаркеты. Когда был в банке в прошлый раз, мне сотрудница рассказала про выгодный... Читать полностью

29.05.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Оплачивала ЖКХ за квартиру в области по карте Новикомбанка через сайт мособлерц, платеж прошел успешно, но через месяц пришла платежка с долгом. Обратилась с вопросом как так в... Читать полностью

28.05.2025

Вежливый сотрудник в поддержке помог со всем разобраться

Оценка 5

Благодарен Сергею из службы поддержки банка за терпение и помощь. Клиентом банка стал не вчера, но с поддержкой не взаимодействовал, так как всегда пользовался личным кабинетом... Читать полностью

20.05.2025

Обслуживание в отделении на Якиманской наб., д. 2

Оценка 4

Приезжала в отделение на Якиманской набережной за зарплатной карточкой, такак как предыдущую пришлось заблокировать в связи с утерей. Делали новую карту около недели. Неприятно... Читать полностью

21.04.2025