Отвратительное отношение

08.09.2021 00:47
9114
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Полнейшее игнорирование клиентов. Приходит оповещение от банка в приложении, что бы «Срочно!!! связался с банком» при этом пишут что не смогли дозвониться, но это не правда, даже не пытались, ну да ладно, перезваниваю и… специалист, с которым я должен был общаться уже занят( не прошло и минуты) а в 16:58, мне заявляет оператор что специалист уже не работает. Фото приложу. [b]07.09.2021 17:18:57[/b] Несколько лет являюсь клиентом этого банка, всегда все было без нареканий. И уровень обслуживания и клиентоориентированность, но сейчас столкнулся с поистине свинским отношением отдела реструктуризации, если не хотите работать-не работайте. Зачем портить жизнь людям оказавшимся в сложной ситуации? Если жмёт корона, которую вы себе надели, поправьте ее лопатой. Суть проблемы в следующем, отправил заявку на реструктуризацию и стали приходить сообщения в приложении о якобы не возможности дозвониться, сразу же перезваниваю, а человек, который занимается моей заявкой постоянно занят, не понятно чем. Зачем имитировать бурную деятельность если не хотите работать?!
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-09-10T15:35:06+03:00
Добрый день! В случае, если сотрудник не может дозвониться до клиента, то он ему направляет смс с просьбой перезвонить. Сотрудники группы реструктуризации отвечают на входящие звонки, поэтому, если клиент перезванивает после получения смс, он не всегда может попасть на сотрудника, занимающегося его заявкой. По самой заявке 8 сентября было принято положительное решение. Сделка по реструктуризации назначена на 21 сентября. Михаил Егоров Команда по работе с претензиями Райффайзенбанк
user4859774
2021-09-12T00:29:00+03:00
Спасибо, Михаил, за обратную связь. Удалось дозвониться и переговорить со специалистом. Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,60
средняя оценка
-
решено проблем
403
отзывов
385
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность.  Несколько раз получала кредит, были и... Читать полностью

01.08.2022

Очень удивили

Оценка 4

Решил рефинансироваться в Райфазене, отставил заявку, через сайт, тишина… Написал в чат, через несколько десятков минут, и операторов девушка  заполнила заявку заново, Дождался... Читать полностью

22.07.2021

Большое человеческое спасибо!

Оценка 5

Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет... Читать полностью

30.06.2021

Очень помогли

Оценка 5

У меня были проблемы с рефинансированием действующих кредитов, так как официальный стаж на новом месте работы небольшой. Из-за этого все банки отказывали. Райффайзенбанк... Читать полностью

13.05.2021

Хороший банк

Оценка 5

Предложили рефинансировать их же кредит, по не знаю как это работает, но предложили условия хуже 11.99% вместо тогда текущих 9.99% . Потом через пару дней перезвонили и предложили... Читать полностью

05.05.2021

Во всем нужен подход

Оценка 5

На протяжение 10 лет являюсь клиентом банка. Райффайзенбанк по моему мнению банк с которым можно сотрудничать и если есть какие-то проблемы они будут решены к примеру у меня через... Читать полностью

11.04.2021

Благодарность сотруднику банка!

Оценка 5

Добрый день! Уже много лет являюсь клиентом отделения банка ДО "Чертаново" и  хочу поблагодарить  за отличную и слаженную работу данное отделение и лично- старшему менеджеру по... Читать полностью

15.02.2021