Пустая трата времени, ресурсов и нервов

09.09.2021 10:51
3985
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Имел неосторожность связаться с данным банком. На одном из известных сайтов по поиску подержанных автомобилей подавал обращения в различные банки для оформления автокредита. Одним из самых «сладких» предложений было именно от Газпромбанка, также порадовала первоначальная оперативность. Позвонили буквально спустя две минуты,сообщили о предварительном одобрении,хоть и на чуть меньшую сумму,чем требовалась изначально. Но да ладно. Назначили встречу с представителем,попросили подготовить документ по форме банка,подтверждающий доход. Окей,сделано. Приехал представитель,забрал оригинал документов,сфотографировал меня и паспорт и уехал. На следующий день со мной связались,сообщили о том,что кредит банком !одобрен! ( прошу обратить внимание,что одобрен,не предварительно,а именно точно одобрен) назвали ежемесячный платёж,утвердили график платежей,но опять же на ещё меньшую сумму чем требовалась. Окей,всё понимаю,политика банка, терпимо. В целом сумма всё равно устроила. После данного разговора уже на следующий день приехал представитель банка, привёз дебетовку и кредитный договор. Всё объяснил, всё подписали. Задаю вопрос когда придут деньги. Получаю ответ: в течении трёх дней после одобрения банком. Вот это поворот! Мне же позвонили и сказали,что кредит ОДОБРЕН, не предварительно а прям вот одобрен. Договор на руках. Ладно.   Спрашиваю,сколько же ещё нужно подождать. Говорит от одного до трёх дней,Окей. Ещё через день мне звонят из банка,сообщают,что кредит одобрен,но на ещё меньшую сумму. Да что же такое,сколько можно! Отказываюсь через звонок на горячую линию через недолгое размышление от такого кредита. Через два дня снова звонок от банка,называют опять своё крайнее предложение. Я отвечаю,что такой кредит мне не нужен,сумма мала, мне на покупку авто не хватает. Получаю ответ: хорошо,какая сумма нужна? Называю первоначальную. Да,хорошо,сделаем такую сумму,вот ваш ежемесячный платёж,всё устраивает? Отвечаю да,устраивает.Хорошо,назначаем на завтра встречу с представителем,привозит договор с не той суммой,которую оговаривали. Отказываюсь. Опять звонок, опять тот же разговор,мне этой суммы не хватает , какая сумма нужна и т.д. По итогу разговора требуют справку о доходах. Но я же предоставлял её заранее! В чём проблема? Отвечают,что к ней стоит комментарий некорректное заполнение. Пытаюсь объяснить,что заполняли исключительно по образцу от банка,в чём конкретно была ошибка и как не допустить её снова? Ответа дать не могут,не правильно вы её заполнили и всё на этом,а как не правильно сами не знаем. Окей,договариваемся на то,что я закажу новую справку и через два дня ко мне приедет представитель с корректным договором и мы с ним всё подпишем. По итогу на назначенный мной день никакой встречи не происходит,мне никто не звонит и никто ко мне не приезжает. При попытке подать повторную заявку в приложении мне приходит отказ сразу же. И что я имею по итогу? Две недели потраченного впустую времени ( приходилось отлучаться с работы всё это время для встречи с представителем банка), отвергнутые предложения от других банков,замученную бухгалтерию на работе,которая не понимает в чём была ошибка в заполнении этой справки и как же всё таки им надо её заполнить правильно,а также бесполезный кусок пластика на руках,именуемый дебетовой картой «Газпромбанка». Не хотелось бы более связываться хотя бы косвенно с данным банком и уж тем более его кому-либо рекомендовать. Все их одобрения фиктивны, ровно также как и кредитные договоры. Цель всей этой истории по всей видимости была впарить мне эту дебетовку, и поставить на мне галочку « новый клиент банка».
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-09-09T17:20:49+03:00
Здравствуйте! Уже проверяем информацию по вашему обращению. Как только получим результаты, обязательно с вами свяжемся. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,04
средняя оценка
-
решено проблем
8 219
отзыва
8 073
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Хороший банк, хорошие сотрудники!

Оценка 5

Посещал офис на Ново-садовой 24.09. , очень порадовало качество обслуживания и подача информации. Сотрудники вежливые и компетентные, грамотно доносят информацию. Хотелось бы... Читать полностью

27.09.2024

Понимающий сотрудник

Оценка 5

Представитель А-в Е.Д пошел мне на встречу , встретился со мной по другому адресу в 11:30 ( около Метро Отрадное , хотя адрес первоначальный был около метро Дмитровская) , подробно... Читать полностью

02.08.2024

Профессионалы!

Оценка 5

Все от предварительной заявки до снятия наличных прошло на высоком уровне! Ни где такого обслуживания не встречал! Спасибо!!! Обслуживаюсь в нескольких банках. Но такого внимания... Читать полностью

12.07.2024

О поддержке

Оценка 4

Мне пришло судебное письмо о задолженности , которой у меня не было. После написания об отмене судебного приказа, спустя время пришло уведомление что было совершён технический... Читать полностью

04.07.2024

Благодарность лучшей сотруднице Газпромбанка

Оценка 5

В Газпромбанк обращаюсь не в первый раз. Хотелось бы оставить положительный отзыв о лучшей сотруднице банка в отделении г. Стерлитамак. Уже не в первый раз моими вопросами при... Читать полностью

25.05.2024

Самая низкая процентная ставка по автокредиту

Оценка 5

Обращался в Томске на Красноармейской, менеджер Марина всё оформила и объяснила. К тому же подавал запросы через Банки.ру и получил наименьшию процентную ставку из предложенных. в... Читать полностью

28.02.2024

Я очень доволен решением моего вопроса, хоть не с первого раза, но тем не менее, мой вопрос был решен

Оценка 5

Мне очень понравилось и очень доволен решением моего вопроса, мой вопрос был решен, я очень доволен, рад что являюсь клиентом данного банка, надеюсь на долгосрочное сотрудничество... Читать полностью

26.02.2024