Умышленное искажение информации по начислению кэшбэка!

09.09.2021 16:58
3985
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Я пользуюсь услугами "Газпромбанка" более 2 лет, всё устраивает, банк отличный (если какие то проблемы банк помогает их решить).  Вместе с женой  сдели рефинансирование и очень довольны. Пользовался картой с кэшбэком VISA GOLD всё устраивало приходил периодически кэшбэк в среднем где то 1500 тыс рублей в месяц. 18 июня 2021г мне звонит Дистанционный премиальный менеджер[b]: [u]П-ва Наталья В.[/u] [/b]предлагает карту Visa Signature. Со словами что отменена комиссию за обслуживание! Объясняя что так как давний клиент можем Вам предложить данное предложение. Я отвечаю карта дорогая (что я слышал что должно быть от 1000000 на счету и т.д мне она не подходит)  на что меня уверяют что это относится только для [b]дополнительных [u]Привилегий от платежной системы Visa[/u][/b][b]Премиум клиентов:[/b] Скидки при бронировании отелей / ресторанов Скидки до 50% на подписку в онлайн-видеосервисах: OKKO, MEGOGO и AMEDIATEKA и .т.д По начислениэ кэшбэка условия обсалютно такие же как на Visa GOLD только выше процент кэшбэка на выделенные группы товаров, на остальное же начисляется 1%. Я доверился, мне прислали персональное предложение на почту и я с удовольствием приобрёл данную карту.  первое начисление кэшбэка было 677 я подумал может действительно мало тратил, подождал второго месяца где потратил побьше средств пришло ещё меньше 510. Звоню разбираться, оператор вежливо объясняет что начилсние кэшбэка происходит только на выделенные группы товаров,  а вот если вы выполните дополнительные условия (1000000р на счету и т.д) то будет начисляться 1% на остальные покупки. Я почувствовал себя просто напросто обманутым. персональный менеджер специально ввёл меня в заблуждение. Когда я обратился в банк в г. Сарове где проживаю, мне ответили что с 1 июня, прекратили начислять 1% кэшбэк без специальных условий. Мне же [b][u]Наталья В.[/u], [/b]обо всех приемуществах рассказывала 18 июня. Я в шоке!!!!  Прошу разобраться с данной ситуацией и  компенсировать мне недополученный кэшбэк, я надеюсь это просто недоразумение! И в дальнейшем продолжу работу с "Газпромбанком" Премиальная карта [b]Visa[/b] [b]Signature[/b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-20T19:02:37+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-09-10T12:43:04+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
Artem-Sarov
2021-10-12T16:55:47+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,97
средняя оценка
-
решено проблем
6 993
отзывов
6 876
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность за консультацию

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность за консультацию в личных сообщениях в соцсети.  28 мая я обратилась с вопросом как стать участником акции 35% и на какие именно... Читать полностью

30.05.2025

Начало работы с Газпромбанком

Оценка 5

Стала новым клиентом Газпромбанка. Хочу отметить начало сотрудничества. После оформления карты со мной согласовали удобное время доставки. Карту доставили точно в оговоренный срок... Читать полностью

29.05.2025

Доставка дебетовой карты и помощь в её активации

Оценка 5

Добрый день, хочу сказать спасибо Владиславу за его работу и за выдачу дебетовой карты. Заявление на дебетовую карту я оставлял давно, то встречи переносили, то ошибка в заявлении... Читать полностью

28.05.2025

Начислили вознаграждение по акции приведи друга

Оценка 5

Банк не нечислят обещанное вознаграждение, по акции приведи друга. 26.02.2025 мне была направлена ссылка на Открытие дебетовой карты. Пройдя по этой ссылке перешёл на сайт банка и... Читать полностью

28.05.2025

Получила карту дебетовую представителем Газпромбанка

Оценка 5

Сегодня 28 мая 2025 года, я получила дебетовую карту Газпромбанка от представителя Дмитрия. Всё было удобно и очень понятно, представитель приехал в удобное место и время. Приехал... Читать полностью

28.05.2025

Оформление дебетовой карты и доставка курьером

Оценка 5

22.05.2025 через сайт банка сделала заявку на заказ дебетовой карты банка. И уже на следующий день. 23.05.2025 мне её привёз курьер по адресу, который я указала. Встреча прошла... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность представителю Газпромбанка

Оценка 5

28 мая представитель Газпромбанка Сергей А-ов привёз заказанную через Интернет дебетовую карту. Порадовало, что Сергей очень быстро приехал, оформил и очень доступно и подробно... Читать полностью

28.05.2025