Всем привет!

Хочу поделиться с вами опытом сотрудничества с Сити.
1. Накопительный счет - чтобы открыть его необходима ПК версия компьютера (не приложение). Найти окошко открытия счета невозможно, он находится в непредсказуемом месте - мне помогала служба поддержки оставить заявку на открытие. В заявке нужно указать место работы и прочую ненужную информацию.  Я пополнил дебетовую карту суммой, планировавшейся на накопительный счет, ожидая быстрого открытия его, но спустя 3 дня он так и не открыт. Стянул деньги обратно. Непонятно

2. Вторая кредитная карта с разделением лимита (Citi Select вдобавок к Аэрофлот)
Еще в конце августа оставлял заявку на эту карту, перезвонили, попросили пополнить мою кредитку на 30 тысяч в течение 2 недель, что я и сделал 7 сентября (точно в срок). В итоге я узнаю, что моя заявка закрыта (В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ БАНКОМ) - 30 тысяч в помойку (до платежа по карте еще неделя). Делаю повторную заявку - тишина
Как с вами иметь дела, дорогой Сити?