СМС-оповещение

15.09.2021 11:43
9829
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Заведена дебетовая карта. В информации банка указано, что есть СМС-оповещение. СМС-оповещение по-умолчанию оказалось отключено. Соответственно никакие операции по карте невозможно совершать, кроме снятия денег в банкомате, поскольку код подтверждения не приходит. А также непонятно что происходит с картой (снятие-получение). Обратился к оператору по телефону. Сказали, что смс мне подключили. Попробовал снова - не приходит ничего. Позвонил ещё раз. Второй оператор говорит, что смс-информирование включено, но отключены push-сообщения, поэтому при попытке перевести деньги не приходит код подтверждение. Оператор эту опцию включить не может - только через личный кабинет. Чтобы получить пароль к личному кабинету необходимо ввести код из смс, которые не приходят из-за отключённой опции push-сообщения. Типа: -Абрам, где деньги берёшь? -Жена даёт. -А она где берёт? -В тумбочке. -А в тумбочке они откуда появляются? -Я туда кладу. Непонятно какие действия необходимо предпринять для получения услуги по смс-оповещению.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-24T20:07:08+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой "2". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
ПСБ
ПСБ
2021-09-21T18:41:32+03:00
Уважаемый Бэтмэн! Благодарим Вас за отзыв и сообщаем, что 22.06.2021 Вам был подключен сервиса "SMS-код" (3D-Secure), а также предоставлен доступ к системе дистанционного банковского обслуживания Банка PSB-Retail. Обращаем Ваше внимание, что SMS-код является услугой Банка по передаче Кода подтверждения, которая предоставляется Клиенту Банком посредством SMS-сообщений на номер мобильного телефона, указанный для получения Сервиса "SMS-код", или по сети Интернет через мобильное приложение PSB-Mobile (технология Push) (Услуга). При этом услуга «SMS-информирование», подключенная Вами при звонке в Контакт-центр Банка, является самостоятельной услугой Банка по предоставлению Клиенту информации об операциях, совершенных с использованием банковской карты/ее реквизитов. В ходе проверки установлено, что с нашей стороны в рамках Услуги Вам успешно направляются SMS-сообщения, а также нами получено подтверждение от сотового оператора об их доставке на Ваш номер телефона. Таким образом ошибок в работе Банка не выявлено. Рекомендуем Вам проверить индивидуальные настройки Вашего телефона, поскольку от этого зависит вариант отражения и сортировки сообщений на Вашем устройстве, а также проверить не внесен ли номер телефона Банка в черный список/спам на Вашем устройстве, поскольку в таком случае сообщения при поступлении могут автоматически удаляться с телефона. Мы приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию. С уважением, Василиса Ваш ПСБ

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
6 509
отзыва
6 219
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Качество обслуживания на высоте 👍

Оценка 5

Добрый день! Обращалась в отделение ПСБ по адресу г.Ярославль,ул.Чкалова Д.23 , 05.11.2025г  Хочу выразить благодарность директору отделения Л-ой Анастасии В. , все рассказала о... Читать полностью

18.11.2025

Вопрос по кэшбеку в ПСБ банке

Оценка 5

15 ноября 2025 года в 10:18 позвонил в контактный центр ПСБ банка по вопросу кэшбека, вопрос был почему у меня сгорел кэшбек за октябрь месяц то есть делал покупки в октябре, но в... Читать полностью

16.11.2025

Оформление дебетовой карты "Твой кешбек"

Оценка 5

Много раз видела рекламу дебетовой карты Промсвязьбанка, но обзавестись ей решила после того как про неё мне сказала подруга. В субботний день отправилась в ближайшее мне отделение... Читать полностью

15.11.2025

Подсказали по лимитам по карте

Оценка 5

Обратилась в чат банка 15 ноября 2025 года, чтобы узнать какие есть лимиты по переводам с карты псб на карты других банков при переводе другим пользователям и при переводах себе. В... Читать полностью

15.11.2025

От сотрудника поддержки узнал установленные категории на ноябрь

Оценка 5

14 ноября 2025 в 02:15 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Задал вопрос об установленных категориях кэшбэка по дебетовой карте на ноябрь. Оператор Полина сообщила, что в этом месяце... Читать полностью

14.11.2025

Консультация по карте

Оценка 5

Большое спасибо за грамотную консультацию и приветливое отношение ко мне сотрудника банка ПСБ на Рыбинском 46 Х-ой Екатерине. Была оказана помощь проведения операций с картами... Читать полностью

12.11.2025

Оформление новой дебетовой карты

Оценка 5

06.11.25 обратился в чат банка с вопросом - подскажите пожалуйста, как получить дебетовую карту "Только вперёд" в Ярославле. Мне ответила сотрудник чата банка Александра. Она... Читать полностью

12.11.2025