СМС-оповещение

15.09.2021 11:43
9802
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Заведена дебетовая карта. В информации банка указано, что есть СМС-оповещение. СМС-оповещение по-умолчанию оказалось отключено. Соответственно никакие операции по карте невозможно совершать, кроме снятия денег в банкомате, поскольку код подтверждения не приходит. А также непонятно что происходит с картой (снятие-получение). Обратился к оператору по телефону. Сказали, что смс мне подключили. Попробовал снова - не приходит ничего. Позвонил ещё раз. Второй оператор говорит, что смс-информирование включено, но отключены push-сообщения, поэтому при попытке перевести деньги не приходит код подтверждение. Оператор эту опцию включить не может - только через личный кабинет. Чтобы получить пароль к личному кабинету необходимо ввести код из смс, которые не приходят из-за отключённой опции push-сообщения. Типа: -Абрам, где деньги берёшь? -Жена даёт. -А она где берёт? -В тумбочке. -А в тумбочке они откуда появляются? -Я туда кладу. Непонятно какие действия необходимо предпринять для получения услуги по смс-оповещению.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-24T20:07:08+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой "2". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
ПСБ
ПСБ
2021-09-21T18:41:32+03:00
Уважаемый Бэтмэн! Благодарим Вас за отзыв и сообщаем, что 22.06.2021 Вам был подключен сервиса "SMS-код" (3D-Secure), а также предоставлен доступ к системе дистанционного банковского обслуживания Банка PSB-Retail. Обращаем Ваше внимание, что SMS-код является услугой Банка по передаче Кода подтверждения, которая предоставляется Клиенту Банком посредством SMS-сообщений на номер мобильного телефона, указанный для получения Сервиса "SMS-код", или по сети Интернет через мобильное приложение PSB-Mobile (технология Push) (Услуга). При этом услуга «SMS-информирование», подключенная Вами при звонке в Контакт-центр Банка, является самостоятельной услугой Банка по предоставлению Клиенту информации об операциях, совершенных с использованием банковской карты/ее реквизитов. В ходе проверки установлено, что с нашей стороны в рамках Услуги Вам успешно направляются SMS-сообщения, а также нами получено подтверждение от сотового оператора об их доставке на Ваш номер телефона. Таким образом ошибок в работе Банка не выявлено. Рекомендуем Вам проверить индивидуальные настройки Вашего телефона, поскольку от этого зависит вариант отражения и сортировки сообщений на Вашем устройстве, а также проверить не внесен ли номер телефона Банка в черный список/спам на Вашем устройстве, поскольку в таком случае сообщения при поступлении могут автоматически удаляться с телефона. Мы приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию. С уважением, Василиса Ваш ПСБ

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
5 155
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Консультация в чате банка

Оценка 5

Доьрый день. 27 августа 2025 в 11:46 написала в чат поддержки банка. Меня заинтересовало несколько категорий кэшбэка на сентябрь 2025 год. Но количество выбора ограничено. Я... Читать полностью

01.09.2025

Консультация по поводу лимитов

Оценка 5

25.08.2025 понадобилась информация о лимитах и комиссии по своей дебетовой карте Промсвязьбана,у банков партнёров так как в нашем городе Новотроицк нет банкоматов ПСБ. Поэтому 25... Читать полностью

01.09.2025

Вопрос о крупном кэшбэке

Оценка 5

У меня есть дебетовая карта ПСБ, оформленная по акции. Мне стало интересно, до какого числа у меня действует кэшбэк в двадцать пять процентов. Я задала вопрос в чате. Со мной на... Читать полностью

01.09.2025

Консультация по переводу пенсии в банк

Оценка 5

В августе 2025 года я решила перевести свою пенсию в банк ПСБ. Банк нравится, да и получить 2500 бонусов (читай - рублей) за перевод пенсии очень заманчиво. Пусть разовая, но все... Читать полностью

31.08.2025

Подсказали по лимитам кешбэка

Оценка 5

Обратилась в чат банка 30 августа в 13:46, чтобы узнать какой есть лимит по кешбэку в месяц, так же меня интересовало, равен ли 1 балл кешбэка 1 рублю. В чате подключился сотрудник... Читать полностью

31.08.2025

Подсказали какие МСС коды проходят в категории кешбэка

Оценка 5

Обратилась в чат банка 30 августа в 13:39, чтобы узнать, какие МСС коды проходят в категории кешбэка аптека и медицина. В чате подключился сотрудник чата Александр, он прислал... Читать полностью

31.08.2025

Благодарность менеджеру Карине

Оценка 5

29 августа 2025 около половины 11 обратилась в отделение банка в г. Керчь, ул. Советская 20, очень приятная обстановка офиса, удивили персональные места с мягкой мебелью. Мне... Читать полностью

29.08.2025