СМС-оповещение

15.09.2021 11:43
9840
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Заведена дебетовая карта. В информации банка указано, что есть СМС-оповещение. СМС-оповещение по-умолчанию оказалось отключено. Соответственно никакие операции по карте невозможно совершать, кроме снятия денег в банкомате, поскольку код подтверждения не приходит. А также непонятно что происходит с картой (снятие-получение). Обратился к оператору по телефону. Сказали, что смс мне подключили. Попробовал снова - не приходит ничего. Позвонил ещё раз. Второй оператор говорит, что смс-информирование включено, но отключены push-сообщения, поэтому при попытке перевести деньги не приходит код подтверждение. Оператор эту опцию включить не может - только через личный кабинет. Чтобы получить пароль к личному кабинету необходимо ввести код из смс, которые не приходят из-за отключённой опции push-сообщения. Типа: -Абрам, где деньги берёшь? -Жена даёт. -А она где берёт? -В тумбочке. -А в тумбочке они откуда появляются? -Я туда кладу. Непонятно какие действия необходимо предпринять для получения услуги по смс-оповещению.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-24T20:07:08+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой "2". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
ПСБ
ПСБ
2021-09-21T18:41:32+03:00
Уважаемый Бэтмэн! Благодарим Вас за отзыв и сообщаем, что 22.06.2021 Вам был подключен сервиса "SMS-код" (3D-Secure), а также предоставлен доступ к системе дистанционного банковского обслуживания Банка PSB-Retail. Обращаем Ваше внимание, что SMS-код является услугой Банка по передаче Кода подтверждения, которая предоставляется Клиенту Банком посредством SMS-сообщений на номер мобильного телефона, указанный для получения Сервиса "SMS-код", или по сети Интернет через мобильное приложение PSB-Mobile (технология Push) (Услуга). При этом услуга «SMS-информирование», подключенная Вами при звонке в Контакт-центр Банка, является самостоятельной услугой Банка по предоставлению Клиенту информации об операциях, совершенных с использованием банковской карты/ее реквизитов. В ходе проверки установлено, что с нашей стороны в рамках Услуги Вам успешно направляются SMS-сообщения, а также нами получено подтверждение от сотового оператора об их доставке на Ваш номер телефона. Таким образом ошибок в работе Банка не выявлено. Рекомендуем Вам проверить индивидуальные настройки Вашего телефона, поскольку от этого зависит вариант отражения и сортировки сообщений на Вашем устройстве, а также проверить не внесен ли номер телефона Банка в черный список/спам на Вашем устройстве, поскольку в таком случае сообщения при поступлении могут автоматически удаляться с телефона. Мы приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию. С уважением, Василиса Ваш ПСБ

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
6 893
отзывов
6 657
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформила дебетовую карту

Оценка 5

08.08.2025 пришла в офис "ПСБ банка" по адресу Серго Орджоникидзе 27. Я уже являлась клиентом банка, был открыт накопительный счет. Пришла в офис для того, чтобы оформить... Читать полностью

09.12.2025

Благодарю Юлию за важные разъяснения

Оценка 5

Я слышал, что банк вводит комиссию за неактивность по картам. Чтобы узнать - когда произойдут изменения и какая будет комиссия, как её избежать - я обратился в чат 14 июля в 15:07... Читать полностью

09.12.2025

Обращение в чат ПСБ, замена пин кода на карте

Оценка 5

Я захотел поменять пин код дебетовой карты в ПСБ. А как это сделать незнаю. Я обратился в чат ПСБ в 12 часов 44 минуты 8 декабря 2025 года. В 12 часов 45 минут 8 декабря 2025 года... Читать полностью

08.12.2025

Работа банка с начислением зарплаты

Оценка 5

Хочу оставить отзыв .Год как оформила карту и получаю на неё зарплату всегда денежные средства зачисляются вовремя.Если возникал вопрос операторы или чат сразу приходят на помощь... Читать полностью

08.12.2025

Отзыв персональному менеджеру

Оценка 5

25.06.2025 г. обратился в отделение банка к персональному менеджеру Анастасии по вопросу открытия вклада. Исходя из моих пожеланий и критериев, помогла подобрать наиболее выгодные... Читать полностью

07.12.2025

Консультация по вопросу зачисления кешбэка банка ПСБ

Оценка 5

4 декабря 2025 года в 16:25 звонил на горячую линию отдела качества банка ПСБ по вопросу кешбэка, так как являюсь новый клиентом банка не знаю всех ньюянсов. Ситуация в том что в... Читать полностью

07.12.2025

Первое обращение в ранее неизвестный банк ПСБ

Оценка 5

03.10.2025 я обратился в банк ПСБ для того чтобы открыть вклад и получить дебетовую карту. На обслуживание я попал к замечательному специалисту, П-ых Екатерине. Такого вежливого и... Читать полностью

07.12.2025