Добавили услугу Юристов без предупреждения - потеряли старого клиента

18.09.2021 11:47
3980
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Газпромбанк уже больше 10 лет как зарплатный клиент. Помимо дебетовой карты (о ней говорить нечего - теперь использую как счет для зачисления) неоднократно брал у них за последнее время кредиты, но что произошло с последним кредитом - очень удивило и после этого принял решение отказаться от этого банка раз и навсегда. В мае 2021 года мне потребовалась небольшая сумма и нужно было перекредитовать прошлый кредит,  взятый в ГПБ. Так как по стечениям обстоятельств сумма потребовалось срочно, то потребовалось повторно обратиться в Газпромбанк в отделение 011/1003.  Так как я давний зарплатный клиент и у меня прекрасная кредитная история, то был уверен на хорошие условия со стороны банка.  Прошлый кредит был в районе 9% годовых со страховой. По итогу новой заявки банк предложил ставку 6.9% годовых с подключением страхования НС от СОГАЗ ( без нее гораздо больше - насколько помню, 13-14% годовых). Казалось бы все ок несмотря на страховку, но оказалось нет.. При оформлении сотрудник сообщала устно только о страховании от СОГАЗ и указала, что только этот момент включен в договор + нужен для меньшей ставкой. Когда начал пересматривать договор, то увидел, что включили услугу Юридической поддержки. При этом, в моей копии даже нет подписи к этому сертификату. К тому же, договора по этой услуге предоставлено не был. Итого к кредиту добавили еще 5 000 рублей услуги Юрист 24, о которой узнал только через время. То есть, сотрудник прекрасно знал цели моего кредита, что большая часть уйдет в пользу погашения другого продукта как рефинансирование, а по итогу новым кредитом я получил большую переплату.  Интересно, какую часть они получают от этой суммы, раз так пытаются всунуть всякую дичь? Начали разбираться, чтобы вернуть данное списание. Приехал в отделение 011/0000 оставили жалобу на сотрудника и требование вернуть деньги. Обращение SD03076804 По итогу на днях по жалобе слезно позвонили мне и начали сообщать о том, что вот даааа - так сотрудник не должен поступать, обязательно проведем работу над ошибками... Извините. А деньги? А деньги не вернем, вы не успели - только извините.  То есть, сотрудник допускает явную ошибку, банк ее признает, а отключать услугу и возвращать деньги никто не помог.  В целом, показалось, что сотрудники банка просто кроет друг друга. Такой расклад меня не устроил. По итогу через другой банк взял Рефинансирование, чтобы попрощаться с Газпромбанком.  Сейчас после отпуска буду решать вопрос по смене зарплатного банка.  По страхованию вопросов у меня никаких не было, поэтому без вопросов сейчас поеду в СОГАЗ расторгать договор. А вот ситуацию с Юристом 24 оставлять не буду, так как хочу вернуть незаконно списанные деньги. При этом, смотрю по другим отзывам - ГПБ шел на встрече своим клиентам, а мне вот решили Томские коллеги отказать. Если с помощью Банков не получится решить вопрос по списанию, то буду обращаться дальше - суд, правоохранительные органы и т.п.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-09-19T10:39:58+03:00
Здравствуйте! Уже проверяем данные по вашему договору. Получим результат и ввернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,97
средняя оценка
-
решено проблем
6 993
отзывов
6 876
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями от звонка на горячую линию. Обращалась узнать действующие ставки по потребительскому кредиту. На линии ожидала на удивление не долго. Молодой человек... Читать полностью

27.08.2024