Бардак

21.09.2021 19:27
9671
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте, я заказала на сайте Райффайзен Банка дебетовую карту, выбрала из предложенных системой дату доставки на 20 сентября, никаких сообщений после оформления заявки не пришло. Настало 20 число, всё ещё никаких смс или звонков о доставке. Позвонила на горячую линию, чтобы убедиться, что встреча назначена на 20 число, там информацию подтвердил и сказали ожидать до 21:00. 20 числа по итогу карту никто и не привёз, а я специально взяла выходной, чтобы получить её. Наступило 21 сентября. Утром я снова позвонила на горячую линию, чтобы выяснить в чём же дело, там мне сказали, что встреча будет сегодня, 21 числа, на мой вопрос почему сложилась такая ситуация, сказали, что был глюк в системе и все представители были заняты, но точной информации нет. Так же сказали, что в течение дня со мной свяжется представитель банка. Затем, спустя время мне позвонил молодой человек, сказал, что готов отдать карту, берите сейчас(днём). На что я ответила, что я не могу, я на работе. Он предложил подъехать на другой адрес, я ответила, что я в принципе не смогу выйти, нет времени в данный момент. Предложила ему встретиться по начальному адресу в 18:00. Он сказал, что в таком случае перезвонит и сбросил. Спустя время позвонил второй молодой человек по имени Степан, его номер совпадал с номером в сообщении, которая пришла утром 21 сентября. Он сказал, что он не знает, кто такой этот второй человек, и за заявкой на доставку карты закреплён именно он (Степан). Затем, вечером, мне позвонил тот же первый молодой человек, и сказал, что может подъехать в 18, я у него спросила:" Именно вы ко мне приедете, точно?", на что он ответил: " Да, я, курьер поменялся ". Затем, чтобы убедиться кого мне ждать, я сама позвонила второму человеку (Степану), номер которого указан в сообщении. И задала тот же вопрос, "А вы ли должны ко мне приехать, или всё-таки другой курьер?". Он ответил: " Странно, я не знаю, почему вам звонил мой коллега, к вам приеду я". Далее Степан связался с тем, вторым человеком и они разобрались, и приехал тот, кто должен приехать, а именно Степан. То есть они связались друг с другом только после того, как я сама вечером позвонила и попросила разобраться,кого мне всё-таки ждать. Больше всего меня у меня вызвало негатив то, что и до горячей линии невозможно дозвониться, робот скидывает или просто не может ответить на заданный вопрос, а на оператора можно попасть с большим трудом. То есть если у вас возникнет подобная ситуация, то вам придётся разбираться в ней самим(ой). Очень разочарована.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-09-24T14:18:01+03:00
Здравствуйте. Распределение заявок в регионе происходит территориально и по интервалам доставки. Заказ поступил 21 сентября с интервалом до 18:00 одному курьеру. После того как вы попросили перенести встречу на более позднее время, первый курьер передал заказ напарнику, напарник связался и доставил вам карту. Сожалеем, что заставили вас так долго ждать на линии. Мы стараемся оптимизировать процессы в банке и сожалеем, что не смогли оправдать ваши ожидания Спасибо, что выбрали нас. Степанова Юлия Команда по работе с претензиями Райффайзенбанк

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,66
средняя оценка
-
решено проблем
380
отзыва
356
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024