Отличное обслуживание

22.09.2021 13:19
2196
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! Я, постоянный клиент Совкомбанка, хочу выразить огромную благодарность за отзывчивое отношение и понимание. Описываю кратко ситуацию. Я являюсь активным пользователем карты "Халва" и всегда соблюдала все условия программы для повышенного процента по вкладам. Но однажды нарушила условия. Придя в ближайший мини-офис 201, г.Сарснск , ул. Воинова, 17, я обратилась к девочкам за помощью. Мы написали заявление, чтобы банк лояльно отнёсся к моей ошибке и начислил повышенные проценты по вкладу. Заявление быстро было рассмотрено и в тот же день на счёт поступилии деньги. Большое спасибо девочкам из офиса Е-ой Светлане и И-ой Елене. Они быстро вникли, подсказали и помогли в моей ситуации. От чистого сердца говорю им "спасибо". И советую всем пользоваться услугами банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-29T10:53:59+03:00
Спасибо за отзыв! Для принятия решения нам необходимо получить от вас скриншот смс сообщения от банка, с присвоенным номером обращения. Направьте его нам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте. 07.10.2021 10:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-09-23T17:54:21+03:00
Уважаемая Галина! Приятно, что оценили лояльный подход в решении вопроса. Банк всегда стремится занять позицию клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Рады, что Вам удалось убедиться в этом на личном опыте! Уверены, Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора финансового партнера! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
74 609
отзыва
73 220
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Спасибо

Оценка 5

Обращалась в чат Совкомбанка с вопросом по условиям подписки «Халва». Консультацию проводил сотрудник Роман В-ин — всё объяснил очень подробно и спокойно, разъяснил изменения в... Читать полностью

19.10.2025

Вопрос об использовании заёмных средств

Оценка 5

Сегодня 19 октября 2025 года в 12.19 я обратилась в онлайн-чат с вопросом об использовании заёмных средств. В 12.24 мне ответила оператор З-ва Анастасия. Вопрос был в том, как... Читать полностью

19.10.2025

Благодарю за помощь

Оценка 5

Доброго вечера ! Получила сегодня смс о продлении Халва.десятка . Подключала её , когда пользовалась программой кредитный доктор. Программа закончилась ,а Халву.Десятку опять... Читать полностью

18.10.2025

Помощь специалиста

Оценка 5

Обратился в чат банка с вопросом который не мог решить. Конкретно по смене паспортных данных, сколько не пытался никак не получалось, вроде и не глупый в этом плане. После... Читать полностью

18.10.2025

Помогли

Оценка 5

Спасибо оператору Д-ну Артему за решение вопроса, обратилась 18.10.2025 в 5 часов вечера помог убрать ненужную сумму заемных денег, терпеливо разъяснил и решил мою проблему за... Читать полностью

18.10.2025

Отличное обслуживание в чате онлайн поддержки

Оценка 5

18 октября 2025 года в 16.10 я обратилась в чат онлайн поддержки банка с обращением произвести перерасчет неверно начисленного кэшбэка за покупку в магазине-партнере. Мне ответил... Читать полностью

18.10.2025

Услуга по снижению лимита

Оценка 5

Оператору Т- ой Ирине Обратился в чат-банка 18.10.2025 около 15:15 Спасибо за оперативность.  Все пункты объяснены.  Очень вежливый оператор.  Грамотно и лаконично объяснила... Читать полностью

18.10.2025