Совкомбанк неправомерно заблокировал физ лицо по ФЗ-115

23.09.2021 22:34
4207
8
Без оценки
Ситуация/обращение 95091603  Меня зовут Алексей, мне 38лет, Москва. Я много лет являюсь премиальным клиентом "ВТБ," премиальным клиентом "Тинькофф" банка,  являюсь квалифицированным инвестором у трёх крупнейших брокеров в РФ. Имею 18 лет непрерывного "белого" стажа, работы, 11 последних лет из которых в крупнейшей компании.  Я физическое лицо. Маленькое физическое лицо в страновых масштабах.  Я никогда не пользовался картой Халва как кредитной,  открывал я ее как-то давно из за кешбэка хорошего на том момент. Заранее предположу,  что таких клиентов совкомбанк не приветствует (которые ничего не должны). 20 Сентября 2021 мне приходит сообщение, что счета и дистанционное обслуживание заблокировано из за сомнительных операций.  Позднее, спустя пару дней "ругани" с чатом, где сидят не очень компетентные люди (как я понимаю,) я узнаю что блокировка произошла аж по 115ФЗ терроризм и отмыв денег....  (выпал в осадок). Что происходит/ что я понимаю ? На карту Халва последнее время  я вывожу часть своих честно "белых и чистых" заработанных денег (дохода от самозанятой деятельности) , в данном случае это примерно 70-90 тысяч рублей в месяц, которые приходят мне с PayPal (доход от использования авторских прав) проходящие до последней копейки через ФНС, например за 2020( уплачен налог как физик 3ндфл, за 2021 первые полгода как физик будут отражены в декларации в 2022г, а с конца Июля 21го, я перешёл на НПД самозанятого и все приходы отражены там. ( Эту информацию я также предоставил в банк  включая скриншоты всех поступлений от фототоков и выводы с 1 января 2021, 2ндфл с "работы на дядю", даже скриншоты личного кабинета налоговой и скриншоты ЛК самозанятого. Коротко цепочка - мне приходят деньги (доход от использования авторских прав)  на paypal в долларах, далее я вывожу их туда куда мне удобнее в рублях,  отразив этот приход денег по курсу ЦБ в личном кабинете налоговой как продажа юрлицу и ФНС позднее выставляет счёт на оплату налога  (так как положено по закону), далее  я трачу или распоряжаюсь деньгами так как я хочу, хочу девушке подарю, хочу дома пачками складываю, или в уборной использую итд. Налоги платятся! Я же не должен  тратить все, или часть денег, то что приходит по карте вашей чтобы совком видел, что я трачу этот доход ? и не обязан делать так чтобы банк видел всю цепочку куда дальше деньги снятые пошли дальше ? Может любовнице дарю? (Это уже личное) . Зачем всех под одну гребёнку то ? В итоге, я не получив никакой конкретики от банка общаясь с некомпетентными людьми через испорченный телефон прикрепляя по 3 раза через чат разные подтверждающие документы. В общем сегодня 23 сентября  мне приходит СМС сообщение "вам отказано в разблокировке,  приходите и закрывайте все счета у нас" Никаких звонков , ничего.  По итогу,  я не знаю и не понимаю как эта ситуация, которая полностью незаконна и оторвана от реальности, может повлиять на мою "белую" банковскую историю ? Зачем мне это "чёрное пятно" ? Совкомбанк привык работать так со всеми? Забанили,  закошмарили неугодных , по статье "чернушной", подтолкнули клиента сбежать, закрыть счета и оставив ему след негатива в виде блокировки какой-то в банковской истории? Мне это вообще не нужно с моей репутацией и статусами в других банках.. Зачем вы это делаете ? И что мне делать дальше ?  Если вы обижаетесь, на мою несдержанность в словарном обороте в чатах , когда меня незаконно блокируют и игнорируют, кидая по каким то чатам, где сидят "зелёные" студенты..извините,  я просто привык к совсем другому общению с банками.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-30T11:41:45+03:00
Спасибо за отзыв! Мотивы и действия финмониторинга не относятся к компетенции Народного рейтинга, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-09-24T15:52:21+03:00
Уважаемый Алексей! Благодарим за обращение. Согласно п. 5.10. Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Хотим отметить, что блокировка счета по 115-ФЗ не осуществлялась. Обращение от Вашего имени было зафиксировано, предоставленная Вами информация была направлена в профильное подразделение для проведения проверки, нарушений не выявлено. По результатам рассмотрения в разблокировке банковской карты, сервиса Дистанционного банковского обслуживания, а также в открытии новых счетов и в дальнейшем обслуживании отказано. Причины не разглашаются. Собственные средства Вы можете получить в кассе Банка. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
42 360
отзыва
41 763
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 2 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 37.64%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Отличные сотрудники и быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Здравствуйте, 30 июня в 21:29 я обратилась в контакт центр Совкомбанка с вопросом об оплате коммунальных платежей, чтобы они входили в оборот 5×10. Сотрудник банка В-на Екатерины... Читать полностью

30.06.2025

Специалист Кристина очень помогла!

Оценка 5

7 июня 2025 в 09:07 написала в чат мобильного приложения. В ту же минуту мне ответила оператор Кристина Д-ва. Мне очень нужно было узнать, по моей недавно приобретенной дебетовой... Читать полностью

30.06.2025

Работа поддержка

Оценка 5

Хотел бы отметить хорошую работу поддержки "Совкомбанка". 30 июня 2025 года в 17 00 возникли сложности при определении суммы начисленного кешбэка. Обратился в онлайн-чат приложения... Читать полностью

30.06.2025

Яркий пример того как Совкомбанк в отличие от др банка проявляет действительно интерес к проблеме и желание её решить

Оценка 5

17 июня в 17:14 МСК пополнял карту Халва с банкомата другого банка, именно Т-банка… у меня уже прежде при взаимодействии с Т-банком (у меня несколько дней была их карта, буквально... Читать полностью

30.06.2025

В Совкомбанке лучшие консультанты

Оценка 5

Являюсь клиентом Совкомбанка с марта 2018 года, активно пользуюсь всеми продуктами банка. Я сотрудничаю со многими банками, но основным и приоритетным у меня Совкомбанк. Кредитной... Читать полностью

30.06.2025

Спасибо сотруднику чата

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить сотрудника чата Олега И. за помощь в чате 30 июня 16:07. Я планировала покупки в магазине Zolla. Он является партнёром, но в карточке магазина было... Читать полностью

30.06.2025

Спасибо сотруднику чата

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить сотрудника чата за помощь. Обращалась 30 июня 19:40. Дело в том что я планировала покупку в озон по карте рассрочки халва было указано , что это... Читать полностью

30.06.2025