Банк предпочитает потерять лояльных клиентов, реализуя все способы подзаработать лишние 100 руб

25.09.2021 10:45
8990
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом банка с 2016 года, и столкнулась с неприятной ситуацией при рефинансировании ипотеки по "семейной" программе. Я обратилась в банк в августе 2021 года с запросом уменьшить ставку ипотеки в связи с появлением ребенка. 2 сентября я получила письмо с подтверждением о том, что уменьшение ставки мне одобрено и что мне назначат дату подписания доп соглашения в течение 10 рабочих дней. Когда в течение 10 рабочих дней этого не произошло - а я терпеливо ждала информации каждый день, и я написала мейл на ипотечную линию - и это было 15 сентября уже, мне предложили дату подписания 20 сентября. Тут стоит оговориться, что банк снижает процент только в месяц, следующий за тем, в котором предоставляется заверенная в Росеестре закладная с изменениями. В итоге я поняла, что из-за задержки в 18 (!) дней, после одобрения мне рефинансирования, я не успеваю оформить документы и получить снижение ставки в следующем месяце, и обратилась с жалобой и подозрениями в банк - о том, что они намеренно затягивают процедуру, чтобы я оплатила проценты за еще один месяц. Тут неожиданно оказалось, что время для подписания все же есть 16 сентября. Я приехала, подписала документы, но а в МФЦ мне все равно сказали, что я не успеваю до 25 сентября получить заверенную закладную. Вот если бы я пришла на пару дней раньше - все бы получилось. Банк сослался на занятость сотрудников и очереди - почему с 2 по 16 сентября заняло назначить мне дату подписания. Однако в ипотечном центре на все десятки окошек и сотрудников я встретила только двух (!) других клиентов в разгар рабочего дня - в 12 часов дня 16 сентября. Не стоит забывать, что после жалобы в банк нашлись временные окошки на любой день. Таким образом - я хочу заявить, что Райффайзенбанк намеренно затягивает сроки подписания документов по рефинансированию в надежде заработать пару сотен рублей. В ответ на два мои обращения в банк, я получила формальные сожаления и цитаты из договора - в том плане, что не жалуйтесь - сроки мы вам конечно затянули, но проценты платить вы обязаны. Позор, я закрою карты в вашем банке в следующем месяце, оставлю только счет для погашения ипотеки, и постараюсь максимально быстро сделать рефинансирование в любом другом банке. А о Райффайзенбанке ничего хорошего сказать не могу - формализм, жажда наживы и наглость.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-09-27T14:31:53+03:00
Уважаемый kermci!Добрый день. Мы искренне сожалеем, что у вас создалось впечатление о недостаточном профессионализме или нерасположенности к вам сотрудников Банка, в результате повлекло предоставление не лучшего уровня сервиса при обслуживании. На текущий момент в связи с загруженностью присутствует очередь на подписание документов с клиентами, поэтому сроки могут быть увеличены. Отметим, что процентная ставка изменяется с первого дня процентного периода после предоставления полного пакета документов с отметками о регистрации, данное условие закреплено дополнительным соглашением. С уважением, Трегубова Екатерина Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,66
средняя оценка
-
решено проблем
422
отзывов
397
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024