26.09.2021 в 16-58 совершил покупку в магазине Аскона с оплатой по карте Халва. Позже обнаружил, что данная покупка не зачтена как покупка у магазина-партнера. Позвонив на горячую линию Совкомбанка 8 800 200-66-96 соединили с Александром.

После подробного опроса Александр понял причину сложившейся ситуации и объяснил нам нашу ошибку: покупку нужно совершать в интернет-магазине Аскона, дал подробную консультацию по всем имевшимся вопросам. И далее горевать нам не пришлось: для постоянного клиента Совкомбанк пошел на встречу и применил для неправильной покупки промокод с изменением графика платежей.

В данном случае, по-моему, Александр проявил себя как грамотный и квалифицированный работник банка. Буду благодарен Совкомбанку если Александр будет поощрен. Всем удачи.