Вечно работает одна касса

27.09.2021 15:28
5786
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день .в ваш банк хожу раз в месяц постоянно и каждый раз наблюдаю одну и ту же картину..Постоянно работает одна касса, обслуживание очень долгое, так ещё и двери в кассу не закрываются ,так как сломаны то ручки то замки. Как не приду приходится сидеть по пол часа в очереди . в банке очень грязно,будто полы не моют месяцами. и это не только мое мнение и наблюдение ,так же и слышала от людей которые сидят в очереди и возмущаются . хочется чтобы в этом банке навели порядок , кассы из 4 штук работали хотя бы 3 , двери закрывались как следует , а то не очень приятно когда посетители которые так же сидят и ждут своей очереди слышат все о чем ты разговариваешь с оператором .
Уралсиб
Уралсиб
2021-10-11T16:36:26+03:00
День добрый! Благодарим вас за отзыв о работе Банка и неравнодушное отношение к вопросам качества предоставляемых Банком услуг. Мы приносим вам извинения за доставленные неудобства. Банк заинтересован в том, чтобы Вы в нашем офисе обслуживались быстро и качественно. Для совершения некоторых операций без посещения кассы также можно воспользоваться личным кабинетом, банковскими платежными терминалами, банкоматами. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.Ру». С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,12
средняя оценка
12%
решено проблем
942
отзывов
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025

Спасибо банку Уралсиб за положительное решение неоднозначной ситуации

Оценка 5

Я являюсь клиентом многих банков. Где-то проценты по вкладам выше, где-то кешбэк. Уралсиб мне интересен своей вкусной ставкой на остаток на дебетовой карте. Периодически в разных... Читать полностью

27.12.2024

Не могу перевести деньги самой себе

Оценка 4

Вчера, 8 числа хотела перевести деньги на Озон карту. Банк перевод отклонил, 2 раза. Объяснение- содержит признаки перевода без согласия клиента. Я написала в чат поддержки в... Читать полностью

09.10.2024

Блокировка 2-х карт

Оценка 4

Я получаю пенсию в банке Уралсиб,Воскресенский офис МО.В данный момент нахожусь в Грузии.В 2022-2023 гг.переводил пенсию по системам денежных переводов на своё имя в грузинских... Читать полностью

13.08.2023

Очень доволен работой

Оценка 5

Самого отделения и непосредственно сотрудника К-ой Т.Н. Периодически посещаю офис Уралсиб в Брянске по ул. Любезного д.1 для совершения платежей и переводов. Всегда вежлива... Читать полностью

28.02.2023

Платеж

Оценка 5

Я новый клиент банка. Операционист-кассир С-ва Эльмира И., проконсультировала по моему платежу, помогла оплатить платеж, мы открыли карту Уралсиба. Эльмира была со мной вежлива... Читать полностью

10.02.2023

Помощь в решение вопросов удаленно

Оценка 5

Имею счета в банке достаточно долго, в ноябре-декабре столкнулся с рядом сложностей. Сначала пришлось провзаимодействовать с СБ банка (запросили документы о происхождении средств... Читать полностью

30.12.2022