Потеряли карту, которую ещё НЕ выдали клиенту((((

27.09.2021 17:30
11403
5
Оценка
4
Отзыв проверен
20.09.2021 оставил заявку на карту МИР = тарифный план:"Почётный Пенсионер." ( операционист банка заверила , что НЕименных МИР в их офисе клиентам НЕ выдают). "Именную ! Ждите смс о готовности. "!!! ...... 24.09.2021 >>>>> смс о том , что карта готова и уже в офисе : Москва , пл. Победы д.2. ( карта ждет клиента 30 дней ). ...... Сегодня 27-е ! В 14:55 я в офисе ! 30 минут розыска карты ........"по сусекам"! Кеарта НЕ обнаружена ! ..........хорошо , что сотрудница оказалась адекватной = предложила перевыпустить карту ( информация от нее >>>> бесплатно ). Но так как в банке практика >>>> не активные карты не видны в ЛК ! активировали карту ! в ЛК = МИР почетный пенсионер >>> уже в работоспособном состоянии ! А вот пластик >>>> на перевыпуск = жду смс ! Надеюсь 7-го октября смогу забрать карту  !
Уралсиб
Уралсиб
2021-10-13T13:54:34+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за своевременное уведомление о возникшей ситуации. Насколько нам известно, карта вами получена. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество с вами. Если по результатам урегулирования обращения у вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру ». С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,12
средняя оценка
-
решено проблем
1 679
отзыва
1 624
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Помогли с вопросом по тарифам

Оценка 5

Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил.  Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не... Читать полностью

30.08.2025

Решили вопрос по возврату покупки

Оценка 4

6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на... Читать полностью

07.08.2025

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025