Ошибка 4003

29.09.2021 13:56
18710
7
Без оценки
Здравствуйте. При попытке зайти в приложение банка выскакивает окно с сообщением: «пользователь заблокирован».На номер телефона привязанный к приложению приходит смс, следующего содержания: «Ошибка входа. Код ошибки 4003. Тел: 88002001918» Звоню на указанный номер. Оператор вообще не понимает, что от него хотят, разговаривал с несколькими. При попытке объяснить на пальцах… наконец-то начинают появляться какие-то мало вразумительные ответы. Послушайте запись разговоров своих сотрудников.Сообщают: [*]Нужен зайти в приложение и в чате отправить фотографию паспорта. КАК!? ПРИЛОЖЕНИЕ ЗАБЛОКИРОВАНО!!![/*][*]Идти в банк. [/*]        ПАНДЕМИЯ. Я вас боюсь… Внимание! У меня ряд вопросов.[*]Какое мое действие привело к блокировке меня, как пользователя в интернет банке? Замечу, что карты при всем при этом актива и на ней нет ограничений со слов вашего оператора.[/*][*]Какой пункт договора я нарушил?[/*][*]Почему суппорт по указанному телефону не отвечает на вопросы, а отправляет найти номер телефона поддержки на сайте банка и решать вопрос с ними.[/*][*]Почему на оставленое мной обращение через суппорт нет реакции со стороны банка.[/*]Из сложившейся ситуации делаю простой вывод. Банк намеренно ограничивает доступ к приложению в котором присутствует важная информация по задолженности, графику платежей и другой важной информации с целью совершения обманных действий связанных с сокрытием информации от клиента, что может привести к просрочке и начислению штрафов и пеней.Делаем выводы. Ввиду выше изложенного считаю сотрудничество с таким банком опасным.PS: так же жалоба будет направлена в адрес вашего банка, ЦБ, прокуратуры по средствам обычной почты в письменном виде. С целью получения разъяснений и оценки действий вашего банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-05T17:11:05+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 30.10.2021 - Так как нет ответа от автора, оставляем отзыв без оценки согласно пункту 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-10-07T12:20:39+03:00
Уважаемый Дмитрий! Благодарим за обращение. Банк вправе заблокировать сервисы дистанционного банковского обслуживания. Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка для исключения их несанкционированного использования. Банк оставляет за собой право не комментировать причины блокировки. В ходе проведенной служебной проверки установлено, что консультации по Вашей ситуации предоставлены в полном объеме, в рамках установленных регламентов. В ходе консультаций было озвучено, что разблокировка может быть произведена при обращении в чат Банка после прохождения процедуры идентификации или в офисе Банка, озвучены способы обращения в неавторизированную зону чата. Для составления обращения Клиент может обратиться в Банк любым доступным способом в Контакт-центр/ чат, офис Банка. Заявлений с Вашей стороны по данному вопросу получено не было. На текущую дату блокировок в Мобильном приложении не установлено. Надеемся на понимание и Ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
82 667
отзыва
80 340
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Спасибо оператору Веронике за объяснение условий оплаты налоговых платежей

Оценка 5

У меня есть для покупок карта Халва с рассрочкой, и сумма, предоставленная банком для рассрочки 49999 руб. В конце ноября буду оплачивать большую сумму налогов и запланировала... Читать полностью

16.11.2025

Оперативный отклик на обращение, быстрое решение вопроса и обстоятельное разъяснение по дебетовой карте

Оценка 5

13 .11.2025. обратился в чате Совкомбанка. Вначале ответил бот, а вскоре подключилась оператор - специалист Лидия М-ва. При внимательном осмотре в личном кабинете обнаружил карту... Читать полностью

16.11.2025

Лимит на покупки

Оценка 5

Обратилась по поводу увеличения лимита на покупки по кредиту. Было 10000 стало 20000,поэтому возникли вопросы что нужно выполнить обязательно. Г-а Диана очень быстро и оперативно... Читать полностью

16.11.2025

Оператор дал уточнение по акции, спасибо за грамотную консультацию

Оценка 5

Несколько дней назад я получила дебетовую карту по ссылке друга и должна в течении 10 дней сделать покупки на 1000 руб, чтобы банк начислил мне бонус как новому клиенту. Также... Читать полностью

16.11.2025

Спец предложения по программе лояльности

Оценка 5

В сентябре в мобильном приложении Совкомбанка было предложение о начислении отдельного повышенного кэшбэка в магазинах Остин. Покупку совершил в срок, до 30.09.2025. По условиям... Читать полностью

16.11.2025

Благодарность Павлу Совкомбанк

Оценка 5

16 декабря утром я обратилась в чат интернет банка СОВКОМБАНКА С ВОПРОСОМ О НАЧИСЛЕНИИ КЕШБЕКА ЗА ПРОИЗВЕДЕННУЮ ПОКУПКУ. Сама я немогла понять почему не начислен кешбек. Сотрудник... Читать полностью

16.11.2025

Менеджеры помогли

Оценка 5

Я, оформил карту Совкомбанка и совершил покупку бензина через приложение B-R на собственные средства, а в условиях банка было сказано, что приобрести бензин необходимо на земные... Читать полностью

15.11.2025