Мисселинг при внутреннем переводе со счета на счет

01.10.2021 23:56
6683
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Давно обслуживаюсь в райфе в премиалке, но похоже настал момент менять банк, могу простить отсутствие интересных мне продуктов, но миссейл вряд ли. В приложении появился новый вариант накопительного счета, где был увеличен процент, перевел деньги с текущего такого же счета туда, в итоге по итогам месяца получил проценты только за несколько дней, понятно, что юридически в банке все прекрасно и никаких претензий быть не может, вот только с точки зрения кл ен а это чистый миссейл, в том же приложении могли поставить комментарий о потери процентов или любое другое предупреждение, но зачем, конечно гораздо проще не повышать ставку на текущем счёте, создавать такой же новый и ждать, когда клиент переведёт деньги в середине месяца и фиксанет лося :) Молодцы, далеко пойдёте в увеличении прибыли, но думаю уже без меня в качестве клиента.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-06T06:24:38+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 10.12.21 Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-10-08T14:21:10+03:00
Добрый день! По накопительным счетам «Выгодное решение» и «Выгода» проценты начисляются на минимальный остаток на счете в течение календарного месяца. Если в течение месяца (кроме месяца открытия счета) в какой-то из дней баланс составлял 0 руб., проценты выплате не подлежат. 24 сентября вы открыли накопительный счет «Выгода» и в этот же день пополнили счет с накопительного счета «Выгодное решение». И так как в период с 24 по 30 сентября баланс вашего накопительного счета «Выгодное решение» составлял 0 руб., проценты выплачены не были. Таким образом, мы не видим оснований для начисления процентов по накопительному счету «Выгодное решение» за сентябрь. Отдельно отметим, ознакомится с тарифами можно в личном кабинете Райффайзен Онлайн в разделе «Счета» - «Выгодное решение» - «Инфо» - «Тарифы и условия» -«Подробная информация». Елена Ковалева Команда по работе с претензиями Райффайзенбанк

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,74
средняя оценка
-
решено проблем
441
отзыв
413
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Райффайзен Банка

Хорошие условия+приятное сотрудничество

Оценка 5

Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так... Читать полностью

05.02.2024

Просто серьезный банк

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом банка, не пользуюсь кредитными продуктами, но все остальные продукты банка используются на полную. Однозначно высшая оценка за: - клиентский сервис... Читать полностью

20.12.2022

Условия по вкладам

Оценка 5

Обратите внимание на условия ваших накопительных счетов! В определенный момент времени Райффайзен банк изменил схему начисления процентов на новые накопительные вклады и не... Читать полностью

02.10.2022

Хороший сервис на Мясницкой

Оценка 5

Обслуживался некоторое время в офисе банка в Москве на ул. Мясницкая, 22: быстрый сервис, хороший офис, компетентные сотрудники. Особо хотелось бы отметить Мадину М-ву - всегда... Читать полностью

19.07.2022

Понимание проблемы и сложившейся ситуации

Оценка 5

Не первый год являюсь клиентом Банка категории Premium Dirrect.  Еще три года назад разместил в банке валютные вклады.  По условиям обслуживания необходимо было иметь на конец года... Читать полностью

19.05.2022

Приятно удивлен оперативности...

Оценка 5

В связи с крупными покупками задумался о способах увеличение кэшбэка с них. В большинстве банков есть ограничения. После анализа предложений обратил внимание на дебетовую кэшбэк... Читать полностью

23.12.2021

Спасибо

Оценка 5

Уже много лет я клиент Райффейзенбанка. Отношения "банк-клиент" с человеческим лицом - не единичный случай в этом банке. Однако, при визите в кассу обычно не ожидаешь особого... Читать полностью

15.12.2021