На редкость безалаберный банк
28.11.2005 17:52
2000
Оценка
Отзыв проверен
Намучавшись, закрыл счета в июле. Естественно, счета закрывал в обнуленном виде (с небольшим плюсом на рублевом счете).
Долго получал выписки от этой неуважаемой организации с какими-то бредовыми процентами и комиссиями. Однажды мне это дело надоело - отнес им письмо с требованием разобраться в собственных системах учета клиентских счетов и прекратить слать мне весь этот мусор.
На днях получил письмо от гражданина Аршадудина Мира, Начальника Отдела Контроля Платежей (именно так, все слова - с БОЛЬШОЙ БУКВЫ). Суть письма - фактически досудебное предупреждение с настойчивым требованием "своевременного исполнения договорных обязательств".
Что сделали эти телепузики? А они всего лишь насчитали комиссий за обслуживание давно закрытых счетов, сняли эти комиссии из овердрафта - и теперь просят эти комиссии оплатить. Ну, не идиоты?!
И как после этого следует относиться к банку, который не в состоянии наладить учет счетов собственных клиентов? Как такая деятельность соотносится с лицензионными требованиями российского законодательства?
Пожалуй, отпишу им еще одну бумагу. Только копию отправлю в Центральный Банк РФ. С просьбой прокомментировать, как такой бардак в Ситибанке соотносится с лицензионными требованиями и каким образом этот колхоз на выезде получил право работать с деньгами населения.
Предложения компании
Благодарность менеджеру банка
user-153315112930
Я, не являясь клиентом Ситибанка, обратился в отделение на Павелецкой за помощью в вопросе о принудительном переводе принадлежащих мне акций от иностранного брокера к российскому...
5
Ситибанк