Отвратительная управляющая

09.10.2021 16:52
10701
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась в офис 07.10.21 для получения перевода Вестерн Юнион. Получить перевод по времени занимает 5-7 минут. В очереди передо мной было 2 клиента. Я прождала 40 минут, после чего обратилась к управляющей офисе Ш-ой Яне наш диалог: -Я:  Яна, я сижу в очереди уже 40 минут, я прошу меня принять! Управляющая: - ….В-на, Яна В-на (в высокомерном тоне). Что?????   Уважаемые, вы в своём уме? Вы кого посадили так разговаривать с клиентами? Если к этой особе необходимо обращаться по имени и отчеству, так укажите это на бейджике! Я являюсь сотрудником другого банка, со стажем в 10 лет. И могу вам пояснить, что задача руководителя является так же умение сглаживать негатив и недовольство клиентов, а не распылять его ещё больше своим равнодушным и высокомерным общением.  Так же Яна В-на заявила, что талончик вызывается автоматически и сколько мне ещё ждать она НЕ ЗНАЕТ! Талончик можно вызвать принудительно, не надо мне сказки рассказывать! по электронной очереди всегда можно отследить сколько клиентов и сколько в ожидании, какое время… Не стоит обращаться в ваш банк за услугами. Сегодня клиент обратился за Вестерн Юнион, а завтра за покупкой квартиры или сделать инвестиции, так нарабатывается клиентская база! А ещё сарафанное радио отлично работает! Не забывайте об этом.    P.s. Отмечу, что старший кассир Е-ко Татьяна извинилась, что мне пришлось так долго ждать, что меня очень расположило. Люди же не дураки, всегда видно по лицу и интонации, что сотрудник искренне сожалеет и заинтересован помочь. Это называется клиентоориентированность!
Уралсиб
Уралсиб
2021-10-11T12:38:41+03:00
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь, для нас это очень важно, поскольку наш банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов! Мы приносим извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что на проведение операции в банке вы потратили больше времени, чем рассчитывали. Мы обязательно проанализируем ситуацию и постараемся сделать все возможное, чтобы вам было удобно и выгодно с нами сотрудничать. Если у вас остались вопросы, вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 386
отзыва
1 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025

Спасибо банку Уралсиб за положительное решение неоднозначной ситуации

Оценка 5

Я являюсь клиентом многих банков. Где-то проценты по вкладам выше, где-то кешбэк. Уралсиб мне интересен своей вкусной ставкой на остаток на дебетовой карте. Периодически в разных... Читать полностью

27.12.2024

Не могу перевести деньги самой себе

Оценка 4

Вчера, 8 числа хотела перевести деньги на Озон карту. Банк перевод отклонил, 2 раза. Объяснение- содержит признаки перевода без согласия клиента. Я написала в чат поддержки в... Читать полностью

09.10.2024

Блокировка 2-х карт

Оценка 4

Я получаю пенсию в банке Уралсиб,Воскресенский офис МО.В данный момент нахожусь в Грузии.В 2022-2023 гг.переводил пенсию по системам денежных переводов на своё имя в грузинских... Читать полностью

13.08.2023

Очень доволен работой

Оценка 5

Самого отделения и непосредственно сотрудника К-ой Т.Н. Периодически посещаю офис Уралсиб в Брянске по ул. Любезного д.1 для совершения платежей и переводов. Всегда вежлива... Читать полностью

28.02.2023

Платеж

Оценка 5

Я новый клиент банка. Операционист-кассир С-ва Эльмира И., проконсультировала по моему платежу, помогла оплатить платеж, мы открыли карту Уралсиба. Эльмира была со мной вежлива... Читать полностью

10.02.2023

Помощь в решение вопросов удаленно

Оценка 5

Имею счета в банке достаточно долго, в ноябре-декабре столкнулся с рядом сложностей. Сначала пришлось провзаимодействовать с СБ банка (запросили документы о происхождении средств... Читать полностью

30.12.2022