Отказ в услуге без объяснения причин

11.10.2021 01:43
6632
4
Оценка
1
Отзыв проверен
После выдачи карты Мир на следующий день она была заблокирована банком. Операций по карте не совершал. Остаток на карте оставался с самого начала нулевой. В офисе сообщили, что выдача карты была отменена банком "без объяснения причин". При этом оформить расторжение договора мне не предлагали, договор у меня на руках. Другие карты, выпущенные в рамках пакета Премиального обслуживания, действуют, по ним проводятся операции в штатном режиме. Обращаю внимание на то, что мотивировка "без объяснения причин" должна использоваться в исключительных случаях, тогда, когда объяснение причины может навредить интересам банка. Здесь могу предположить только то, что банк не полагается на безопасность карты Мир для некоторых категорий клиентов, но воздерживается от признания этого, чтобы не навредить своей репутации и/или репутации системы карт Мир. Другое предположение: системный сбой и невозможность или нежелание устранить его. Работники офиса старались помочь, дистанционный менеджер Премиального обслуживания пытался помочь, но безуспешно. Хочу заметить, что любые неурядицы подобного рода, особенно "без объяснения причин", заставляют клиентов банков беспокоиться за сохранность своих средств. В этой странной ситуации (карта не может быть разблокирована, так как ее выпуск аннулирован банком) имеет смысл разобраться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-21T11:36:21+03:00
Спасибо за отзыв. По запросу автора выставлена оценка "1". Но вынуждены принять отзыв без зачета оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url], однако ваш отзыв опубликован и не останется без внимания других посетителей сайта.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-10-11T16:49:17+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. По результатам проверки нарушений со стороны банка не выявлено. В соответствии с п. 4.2.1 Условий использования банковских карт банк может отказать клиенту в выдаче карты по своему усмотрению, не комментируя причин. Для расторжения договора вы можете обратиться в офис и оформить заявление на закрытие счета. Просим с пониманием отнестись к условиям нашего банка. С уважением, Мария, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 207
отзыва
6 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025