Досрочное погашение после рефинансирования

12.10.2021 13:01
6138
18
Оценка
1
Отзыв проверен
Второй раз за два года сталкиваюсь проблемами при обслуживании ипотеки в Газпромбанке. В 2020 году три месяца согласовывали кредитные каникулы по 76-ФЗ, хотя все документы были предоставлены сразу. В данный момент проблема при досрочно-частичном погашении. При рефинансировании из другого банка, между Газпромбанком и мной был подписан кредитный договор 0*****9(!!!)  Так как при рефинансировании была взята доп.сумма , то перечисления проходили в два транша по одному этому же договору 04637-ИП/19. Но в приложении Телекард кредит отображается двумя разными договорами: ИП/****-1 (основная сумма рефинансирования) и ИП/****-2 (дополнительная сумма). Через приложение подать заявку на досрочно-частичное погашение долга нет технической возможности - выдает ошибку (о чем я подавал обращение и банк подтвердил в ответном письме, что этот функционал не реализован). В связи с этим 14.09.2021 для погашения я обратился в офис Комендантский  № [url=tel:0151005]015/1005[/url] в г.С.-Петербурге и внёс через кассу офиса на счёт сумму для досрочного погашения и сумму очередного платежа. Сотрудники банка заверили, что видят в системе только один общий договор 0*****-ИП/**** на одну общую сумму кредита и что погашение [u]соответственно [/u]пройдет по общей сумме кредита с уменьшением всего срока кредитования.  Разделения кредита на ИП/****-1 и ИП/****-2 в офисе банка не видят и, даже при желании, принять заявление на погашение второй части кредита или только по первой части они не могут. (То есть я не могу погашать досрочно кредит по ИП/19-2 ни через приложение, ни через офис!!!) В заявлении на досрочно-частичное погашение было указано, о внесении суммы досрочного погашения на счёт по кредиту ИП/****(!),т.е. общей суммы кредита с сокращением общего срока кредитования. В итоге: 1.погашение внесенной суммы автоматически прошло только по ИП/****-1 с сокращением срока на 7 лет. А по ИП/****-2 сумма долга не сократилась и срок остался прежним - 12 лет. При обращении в банк (обращения №SD03086044 и [url=tel:6549263]6549263[/url]) мне ответили, что все верно, нарушений не выявлено и пока я не выплачу сумму долга по[u] [/u]первой части договора, я не смогу погашать вторую часть. Данные условия не прописаны в договоре ИП/19 и это противоречит п.7 договора  о досрочном погашении кредита, так как в итоге общий срок кредитования не уменьшился и остался изначальным - 12 лет. 2. Сумма погашения прошла некорректно - 111т.р. списали на непонятные проценты. Банк принял обращение и обязался скорректировать, но вопрос опять не решён - в Телекард я вижу, что сумма скорректирована, но не с учётом того, что она была внесена на счет 15.09.2021, а, видимо, от даты корректировки банком, и поэтому насчитали сверху процент за пользование кредитом за текущий месяц ( разница почти 20 т.р.) В офисе банка 11.10.2021 мне предоставили справку об остатке задолженности с другими данными (помимо основного долга вместо 1599тр - 1618 тр, ещё и какой то остаток процентов по кредиту 128 тр). Ни офис, ни горячая линия вопрос решить не могут, отправляя общаться через обратную связь с банком в приложении или на сайте. В обратной связи отвечают обратитесь в офис... Замкнутый круг.  Обращения рассматривают по 2-3недели и отписываются, что нарушений нет. По факту у офиса и у горячей линии разные данные. Приложение Телекард не работает ни на досрочное погашение, ни на выписки и справки. Пересматривать договор банк отказывается, объединять обе части кредита отказывается, ссылаясь на отсутствие оснований. Видимо без вмешательства контролирующих органов или суда вопрос не решится.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-18T16:04:55+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-10-12T16:32:41+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. По вашему обращению мы уже начали проверку и обязательно сообщим вам результаты. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,97
средняя оценка
-
решено проблем
6 993
отзывов
6 876
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита

Оценка 5

08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели... Читать полностью

10.04.2025

Лучший банк

Оценка 5

Здравствуйте! Позвонила 13.01. на горячую линию по вопросу рефинансирования. Хочу поблагодарить сотрудника за предоставление информации конкретной и понятной. Мне нужно было узнать... Читать полностью

12.01.2025

Положительный отзыв о сотруднике

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность Начальнику дополнительного офиса Газпромбанка на ул. Коминтерна, 174 К-ой Ирине ! За помощь в решении проблемы и грамотное... Читать полностью

20.06.2024

Газпромбанк

Оценка 5

Хочется поблагодарить Ф-ву Юлию А. старшего специалиста ССОВП за душевное и чуткое отношение при решении моего вопроса! Нам нужно было сертификат по программе "Молодая семья... Читать полностью

22.05.2024

Человеческое отношение конкретных сотрудников

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 16.05.2024 года была на подписании реструктуризации потребительских кредитов в городе Невинноммыск, ул. Бульвар Мира 16. И попала к невероятно теплым, приятным... Читать полностью

16.05.2024

Спасибо колл-центру

Оценка 5

На днях зашла на ваш сайт и увидела интересные предложения.  Захотела подробнее узнать о рефинансировании и позвонила в колл-центр. На линии оказалось приятная девушка, которая... Читать полностью

06.12.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

В понедельник была в офисе у вас. Хочу отметить, что обслуживание становится с каждым разом все лучше.Менеджер сразу пригласила к окну. Проконсультировала достаточно... Читать полностью

05.12.2023