Я Являюсь клиентом Совкомбанка с 2020 года. Брали потребительский кредит под залог авто, с условием возврата процентов по истечению кредитного договора, при выполнении определенных условий.

Хочется выразить огромную благодарность сотрудникам онлайн-чата и сотрудникам колл-центра за оперативную помощь в решении нашей проблемы.

Дело в том, что все это время мы исправно вносили ежемесячно платежи по кредиту, без просрочек; расплачивались в магазинах картой "Халва". Недавно решила проверить в личном кабинете свою статистику и увидела, что в августе 2020 года стоит просрочка платежа по кредиту, следовательно нас исключают из акции "все под 0"...Денежные средства лежали на счету для погашения платежа, но на карте "Халва", а не на кредитном счету. Списание произошло чуть позже, после звонка в колл-центр.

Оставила тут же обращение в онлайн-чате с просьбой помочь разобраться и решить проблему. Сотрудник тут же создал запрос по факту моего обращения. Через день пришло сообщение о том, что удалось решить нашу ситуацию в положительную сторону для нас. Спасибо Александру К-ву за оперативность!!! Просрочек нет, все в порядке, продолжаю дальше пользоваться картой "Халва" с выгодным кэшбэком и услугами Совкомбанка.