Вас могут в самый неудобный момент попросить на выход без объяснения причин

14.10.2021 20:57
5559
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Вот и дошли руки написать свой единственный отзыв на этот банк. Раньше всё хотел, но как-то не дошло. Даже баллов, помню, предлагали за хороший отзывы на Банки.ру. Так, наверное, и набрали на первое место.  Проблема моя, как и у многих тут - заблокировали и попросили на выход без объяснения причин. Да, сейчас представитель напишет шаблонную фразу, как и в других темах с подобными обращениями: "Согласно п. 5.11 Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты [b]в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин.[/b] " Тут хочется задать вопросы: А какие правила то были нарушены? Где они описаны, если это не общедоступные правила? Почему в этом состоит секрет? И как так, если не озвучены нарушения, по тихому оставлено право слова за собой, это можно считать каким-то нарушением? Это же просто подмена понятий, а не нарушение. Вразумительных ответов, уверен, не последует. Понятно, что блокировки делают за транзит денежных средств. Но банк сам создал все удобства для этого. Так будьте честны, ответьте клиенту, если он не террорист - уважаемый клиент нам обидно, что вы у нас только транзитите и не платите нам комиссии, проценты и ещё чего-нибудь. Только мы вам ПНО и кэшбэк. Не интересный вы нам клиент. А не эта высосанная из пальца фраза каких-то дефективных маркетологов или юристов, кто её там придумал - "банк оставляет за собой" какое-то право умолчать, потому что предъявить-то по правилам и нечего. Будь мужиком, банк, а не тем, кем скрываешься за этой фразой.  Банки "нормального человека" преждевременно интересуются и запрашивают у клиента описание операций до блокировки всех средств клиента.  Меня блокировка застигла в очень неудобной ситуации. Благо, всё обошлось, потому что не складывал все яйца в одну корзину. Это и рекомендую всем клиентам этого банка, кто дочитает до сего момента - не вздумайте держать тут все средства.  Даже счёт у них нормально закрыть не получилось. Вначале пришлось помучиться - найти отделение с кассой, объехав пол города. Потом 2 часа ждать, пока девушка разберётся с поддержкой - что это за такой супер клиент, в системе ничего не даёт по нему сделать. Самое смешное, что я сам подсказал операционистке, что надо сделать, ускорив всю процедуру. Так бы три часа сидел или более. Сегодня закрыл последние 2 Халвы. Всего у меня их аж 5 штук побыло. Спасибо за всё. Когда-то было очень хорошо, потом просто хорошо, затем так себе... А под конец как-то низко пали. Но это моё субъективное. Может у некоторых всё розовое или купленное за баллы. Хороший отзыв я так и не накропал до этого. За сим добавляю оценку единицу в коллекцию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-20T11:42:47+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за: «Потом 2 часа ждать, пока девушка разберётся с поддержкой - что это за такой супер клиент, в системе ничего не даёт по нему сделать. Самое смешное, что я сам подсказал операционистке, что надо сделать, ускорив всю процедуру»
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-10-25T16:04:28+03:00
Уважаемый Виталий! Действительно, согласно п. 5.11 Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Причины блокировки со стороны Банка не разглашаются. Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций. По результатам рассмотрения Вашего обращения Банком было принято решение об отказе в разблокировке банковской карты, сервиса Дистанционного банковского обслуживания, в открытии новых счетов и в дальнейшем обслуживании. Собственные денежные средства в данной ситуации Клиент может получить через кассу Банка. Хотим отметить, что информация об отделениях Банка и их функционале размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. При возникновении дополнительных вопросов мы круглосуточно на связи с каждым Клиентом в чате и на горячей линии Банка. На текущую дату все договора и счета закрыты. Благодарим за обращение. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
38 486
отзыва
37 855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 2 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

В чате помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

3 июня совершила покупку в магазине - партнере Совкомбанка. На следующий день увидела в приложении, что обработка операции завершена. Но при этом операция не появилась в списке... Читать полностью

15.06.2025

Благодарность сотруднику за помощь по карте "Халва"

Оценка 5

Добрый день! 9 мая 2025 года в 21:01 обратился в чат мобильного приложения банка для решения своего вопроса. Я сделал покупку в магазине-партнере данного банка , за это мне должен... Читать полностью

15.06.2025

Благодарность сотруднику за консультацию в мобильном банке

Оценка 5

Добрый день! 6 июня в 21:04 обратился в поддержку мобильного приложения банка, для решения вопроса об оплате. Оплатил покупку QR кодом в приложении, но чек не появлялся, а он мне... Читать полностью

15.06.2025

О положительной работе сотрудников и мобильного приложения Совкомбанка

Оценка 5

13 июня 2025 года, в 9 часов 26 минут я обратился по телефону на горячую линию Совкомбанк а. Без промедления меня соединили с оператором Ксенией. Обратился к специалистам горячей... Читать полностью

15.06.2025

Благодарю оператора Олега

Оценка 5

Обнаружил в графике платежей задолженность ,хотя кредитом не пользовался Связался с оператором Олег объяснил мне очень подробно за что выставлен счет и когда нужно погасить долг... Читать полностью

14.06.2025

Промокод

Оценка 5

Здравствуйте! 14 июня 2025 в 21.50 я обратился в чат банка с вопросом можно ли получить новый промокод, так как мой истек и я не успел воспользоваться. Оператор София очень... Читать полностью

14.06.2025

Консультация

Оценка 4

Сегодня 14.06.25 в 13-36 обратилась в онлайн-чат с вопросом о том,что автоплатёж не сработал и переводы возвращаются обратно на счет.Сотрудница банка С-ян Эльвира посоветовала... Читать полностью

14.06.2025