Некомпетентные сотрудники

14.10.2021 23:22
5627
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! У меня с данным банком сложилась очень непростая и очень неприятная ситуация. Я прохожу процедуру банкротства физического лица. Зарплата у меня официальная, соответсвенно, деньги со своего счета я снять без разрешения финансового управляющего не могу. Получив разрешение на снятие наличных, я обратилась изначально в офис банка в г. Нижний Новгород по адресу ул. Белинского 124. Там со мной работать категорически отказались. Аргументировали тем, что я непростой клиент и работодатель открыл зарплатных проект в г. Владимир. Деньги именно по этой причине они мне выдать не могут. Сказали, чтобы я обратилась в контактный центр и уточнила информацию по этому вопросу. В контактном центре мне сказали, что мне нужно приехать в г. Владимир (где был открыт зарплатный проект). Там, якобы, мне смогут выдать деньги. Другого способа нет. Мне сказали, что в моем регионе операционисты не имеют доступов в другом филиале. Я поехала во Владимир. Там началось самое интересное. Так как во Владимире всего 1 отделение по адресу ул. Горького 56А, пришлось обратиться именно туда. Там меня просто посылали от специалиста к специалисту. Никто не знал, что делать. В итоге, все-таки одна девушка решила мне «помочь». Мало того, что она мне в открытую хамила и явно не хотела решать мой вопрос, так ещё и требовала оставить оригиналы документов у них. Когда я это делать отказалась и попросила снять копии, она сказала, что вообще не понятно, кто мне такие разрешения выдал. Цитирую: «а вдруг человека, который Вам дал эти документы вообще не существует?Вдруг это подделка и Вы сами из распечатали, проставили печати и расписались? Нужно, чтобы финансовый управляющий сам приехал к нам и все подписал». К слову, этот управляющий проживает вообще на другом конце России. Что за бред???Такой ерунды я никогда ещё не слышала. После снятия копий, она меня просто отправила восвояси. Сказала, что требуется Проверка моих документов, которая займёт не менее 3-х дней. На мой вопрос «что мне делать, ведь во Владимир я не могу постоянно приезжать из Нижнего Новгорода? Может быть можно все как-то ускорить?» она мне прямым текстом заявила: «это не мои проблемы. Меня вообще не волнует как Вы будете добираться сюда и решать этот вопрос». Просто прекратила со мной общение. Большего хамства я не слышала!!! Мне не предложили никаких альтернативных вариантов. Не сказали как действовать в этой ситуации и получить свои деньги. Я понимаю, что есть регламент, но банально и человеческое отношение должно быть! Неужели нельзя как-то решить мой вопрос, не катаясь постоянно до Владимира? Это же бред какой-то. Только на дорогу по сумме выходит больше, чем я хочу снять! Неужели нельзя предложить какой-то способ, чтобы я могла получить деньги в своём регионе? И отдельный вопрос по поводу клиентского сервиса... такое разочарование, что сотрудники себе позволяют такое общение хамское. Я впервые столкнулась с тем, что полностью отсутствует какая-то гибкость и клиентоориентированность. Я очень надеюсь, что мой вопрос удастся решить. По поводу действия сотрудников и отсутствия у них какой-либо компетенции буду писать везде! Им просто нет дела до клиентов. Отпихнуть быстрее и все. Ну неужели до сих пор банк, который имеет филиалы по всех России, не может решить такую проблему? И нет бы я просто явилась и требовала деньги. Я ведь собрала полный пакет документов! Пожалуйста, помогите решить вопрос именно в МОЕМ регионе (г.Н. Новгород).
Уралсиб
Уралсиб
2021-12-07T13:13:42+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за длительное ожидание ответа. Приносим извинения за доставленные неудобства и волнения. В личные сообщения мы направили подробные комментарии от Банка. При возникновении каких-либо вопросов, вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру». С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 386
отзыва
1 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025