Ужасное обслуживание

17.10.2021 13:47
6682
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Мной 30.01.2021 была направлена жалоба на имя руководителя АО «Газпромбанка», относительно реструктуризации кредитных обязательств по Кредитному договору №52****19 от 01.11.2019. Спустя 3 месяца, якобы разбирательств и проверок, а именно 21.04.2021 мне пришел ответ исх. 291.3/4123 от 21.04.2021, в котором не содержится пояснения на 1 и 2 вопросы моего обращения. Также, не проведена проверка относительно корректности консультации и действий сотрудников Банка. Считаю, что со стороны Банка идет грубое нарушение своих должностных обязательств, а именно Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Нет необходимости повторно расписывать ситуацию, т.к. она подробно была изложена в претензии вх. №16916 от 03.02.2021. Таким образом, повторно прошу Вас изучить мою жалобу и ответить на следующие вопросы: 1. Почему до 20.01.2021 (до даты ежемесячного платежа по графику) меня не поставили в известность о том, что уже 29.12.2020 было вынесено положительное решение по моей Заявке и не пригласили меня в отделение Банка для подписания необходимых документов? По какой причине не было направлено соответствующего смс-уведомления? В ответ Банк ссылается на срок уведомления Заемщика о положительном решении Банка по заявлению заемщика о реструктуризации кредитных обязательств, который составляет 2 месяца. Откуда такие сроки и где они указаны? Мной заблаговременно (22.12.2020) была подана Заявка, чтобы с января 2021 перестать оплачивать ежемесячный платеж по Кредитному договору. Но сотрудники Банка умышленно вывели меня на просроченную задолженность и подобрали мне такой вариант реструктуризации, при котором я вынужден каждый месяц в период с 20.02.2021 по 20.07.2021 оплачивать Банку проценты. На каком основании это было сделано, если я предоставлял документы о потере работы и отсутствии дохода? По какой причине меня полностью не освободили от ежемесячного платежа? 2. В связи с чем я был вынужден оплачивать просроченную задолженность в размере 5 000, 00 рублей РФ, если в данной ситуации моей вины нет? Почему операционист сказал, что данная сумма идет в оплату комиссии за предоставление реструктуризации? На каком основании я должен оплачивать эту сумму Банку? 3. Прошу отменить все неправомерно начисленные проценты и штрафы по Кредитному договору, в связи с ошибкой сотрудников Банка, а также убрать информацию о возникновении просроченной задолженности из Бюро кредитных историй. Ответ прошу предоставить в установленный законом срок!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-14T19:49:22+03:00
Уточните, пожалуйста, от чьего имени был оставлен отзыв? 12.12.2021 Оценку засчитываем.
Ludasha97
2021-11-21T11:25:12+03:00
Отзыв был составлен от дочери клиента банка
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-10-17T17:00:18+03:00
Здравствуйте, Ludasha97! Проверим информацию по обращению и предоставим ответ. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,97
средняя оценка
-
решено проблем
6 993
отзывов
6 876
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита

Оценка 5

08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели... Читать полностью

10.04.2025

Лучший банк

Оценка 5

Здравствуйте! Позвонила 13.01. на горячую линию по вопросу рефинансирования. Хочу поблагодарить сотрудника за предоставление информации конкретной и понятной. Мне нужно было узнать... Читать полностью

12.01.2025

Положительный отзыв о сотруднике

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность Начальнику дополнительного офиса Газпромбанка на ул. Коминтерна, 174 К-ой Ирине ! За помощь в решении проблемы и грамотное... Читать полностью

20.06.2024

Газпромбанк

Оценка 5

Хочется поблагодарить Ф-ву Юлию А. старшего специалиста ССОВП за душевное и чуткое отношение при решении моего вопроса! Нам нужно было сертификат по программе "Молодая семья... Читать полностью

22.05.2024

Человеческое отношение конкретных сотрудников

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 16.05.2024 года была на подписании реструктуризации потребительских кредитов в городе Невинноммыск, ул. Бульвар Мира 16. И попала к невероятно теплым, приятным... Читать полностью

16.05.2024

Спасибо колл-центру

Оценка 5

На днях зашла на ваш сайт и увидела интересные предложения.  Захотела подробнее узнать о рефинансировании и позвонила в колл-центр. На линии оказалось приятная девушка, которая... Читать полностью

06.12.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

В понедельник была в офисе у вас. Хочу отметить, что обслуживание становится с каждым разом все лучше.Менеджер сразу пригласила к окну. Проконсультировала достаточно... Читать полностью

05.12.2023