Банк не может решить проблему клиента со своим партнёром BCEXPRESS

21.10.2021 12:14
9992
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Это мой первый негативный отзыв в сети, пишу его 21.10.2021. Компания доставки документов "BCEXPRESS" не может мне доставить дебетовую карту Райффайзенбанка, аргументируя это "Курьер заболел, некому доставить в Московскую обл". -А он у Вас один? Первая встреча должна была состояться  02.10.2021(сб.)--Курьер:"Извините, чисто физически не успеваю до вас доехать в Зарайск (160 км. от Москвы)", спросил не буду ли я где поближе на следующей неделе, перенесли на 06.10(ср), я как раз в этот день поехала в Москву по работе, подумала заодно и с курьером встречусь и заберу свою карту.... если бы я тогда знала во что это выльется, забрала бы в тот же день эту карту в Райффайзенбанке ( в моём городе и ближайших отделения банка нет). 06.10(ср.) в обед звонок от оператора BCEXPRESS--"Извините, но курьер не может сегодня доставить вам карту, мы привезём её вам 09.10(сб.)  в Зарайск" . 09.10(сб.) ни одного звонка от компании BCEXPRESS, 11.10(пн.) я сама им звоню по тел. 8 800 550 33 49 , девушка извинилась за курьера и создала заявку на встречу на 13.10(ср.), уже в среду 13.10 после 17.00  звоню в компанию доставки и уточняю состоится ли сегодня встреча, мне сказали ожидайте до 20.00 с вами свяжется курьер так как на сегодня у вас назначена встреча, а номер курьера они не предоставляют. Звоню повторно в 19.00, а на звонки уже никто не отвечает и само собой встреча с курьером не состоялась. 14.10(чт) и 15.10(пт.) звонила в Райффайзенбанк и описала сложившуюся ситуацию , составили обращение с претензией на службу доставки BCEXPRESS, ответ на обращения я должна получить до 27.10. . Также 14.10 мне поступали звонки подряд с нескольких номер, я ответила на звонок сразу же (в ответ тишина, впечатление что меня поставили на удержание), параллельно у меня появились пропущенные вызовы с других номеров, я перезвонила на каждый и выяснилось что все эти номера принадлежат службе доставки BCEXPRESS +7 9*****-49; +7 92****-37; +7 92***36, ни один из этих номеров мне не ответил. Через час я попробовала позвонить на номер 8 800 550 33 49 и с неважно какой попытки, но мне ответила девушка оператор, аргументировала сложившуюся ситуацию тем, что доставка по области временно не возможна в связи с нехваткой курьеров. Решила подождать разрешения сложившейся проблемы Райффайзенбанком до 27.10 . Но к моему удивлению 18.10(пн) компания BCEXPRESS сами мне позвонили и предложили встречу с курьером на 20.10(ср.) ....которая тоже не состоялась... никакой обратной связи от компании или курьера 20.10 не было. Сегодня 21.10 я дозвонилась до оператора в BCEXPRESS, а в ответ услышала то же самое, временно не можем доставить до вас карту и на этом всё, после чего я сразу же позвонила в Райффайзенбанк, передала информацию  последнего разговора с  BCEXPRESS сотруднику банка , на что она мне ответила, что может только зафиксировать обращение с претензией повторно (то есть тоже самое что уже сделал её коллега). О компании доставки документов BCEXPRESS крайне негативное впечатление, а что касается Райффайзенбанка, банк не может решить проблему клиента со своим партнёром BCEXPRESS, но продолжает с ним сотрудничать . Карту я всё также жду, хочу ей пользоваться, жду когда мне её доставят!!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-25T17:29:07+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-10-22T20:02:57+03:00
Здравствуйте. Мы направили обратную связь нашему партнеру по вопросу увеличения сроков доставки карт. Новая встреча с курьером назначена на 27 октября. Извините, пожалуйста, что подвели вас. Будем признательны, если вы укажете о решении проблемы в комментарии. Лазарева Вера Команда по работе с претензиями
Iana_Petrova
2021-11-17T19:11:18+03:00
Встреча с курьером состоялась. Но банк ещё неделю не мог подгрузить карту(со слов оператора) то есть неделю мне не предоставлялась возможность активировать карту.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,72
средняя оценка
1%
решено проблем
305
отзыва
278
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024