Полное разочарование в банке. Газпромбанк пролонгировал вклад под 0.01% незаконно. Обидно, что обманули давнего клиента

22.10.2021 11:56
8967
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Я и некоторые из членов моей семьи являемся давнишними клиентами Газпромбанка.  В основном мы в нем храним свои деньги, но недавно случился такой вопиющий случай, что я буду впредь отговаривать всех связываться с этим банком. Итак: [b]19.02.2019 г.[/b] я открыла вклад в Газпромбанке [b]"Газпромбанк-сбережения".[/b] Сроком на 91 день. Одним из ключевых условий вклада было [b]автоматическое продление(пролонгация)[/b] после окончания срока вклада. При этом, если бы такой пролонгации не было, я бы просто не стала открывать такой вклад. Пролонгация на выгодных для МЕНЯ условиях - было важнейшее при заключении договора вклада условие. О чем, конечно, было сказано сотруднику при оформлении. Собственно, именно поэтому и был выбран по рекомендации сотрудника банка вклад "Газпромбанк- сбережения". Однако, обратившись 20.10.2021 года в 13:15 за выпиской по банковским вкладам в отделение АО "Газпромбанк" в г. Балаково, мной было обнаружено, что начисление процентов по вкладу "Газпромбанк-сбережения" было прекращено 20.08.2019 года, с 20.08.2019 года вклад был переквалифицирован во вклад "До востребования" с процентной ставкой 0,01%. Сказать, что я была ошарашена - это ничего не сказать. Я настолько растерялась, что решила оставить пока деньги в банке, пока не приду в себя. Но, что меня смутило в этой ситуации, что сотрудник банка не проявил инициативу и не помог. Ведь сотрудник прекрасно ориентируется в продуктах в банках и не мог не понимать, что проценты начислены не верно и нарушены условия договора вклада. Кроме того, в условиях договора срочного банковского вклада "Газпромбанк- сбережения" черным по белому прописано условие автоматического продления вклада, и отсутствуют какие-либо условия для его переквалификации во вклад "До востребования" или иные (за исключением досрочного расторжения договора вклада по инициативе вкладчика). 21.10.2021 года моя дочь в качестве потенциального клиента обратилась на горячую линию Газпромбанка для разъяснения вопроса о условиях пролонгации вкладов, где ей пояснили, что если в договоре вклада указано условие автоматической пролонгации (как у меня) и не указано условий для применения процентной ставки "До востребования" (опять же, как у меня, за исключением досрочного расторжения, чего я не делала), то банк будет пролонгировать вклад на тех же условиях, на которых он заключался. И даже, если вклад уйдет в архив, то банк будет соблюдать условия договора вклада. Кстати, имеется даже запись этого телефонного разговора. Далее я уже сама также 21.10.2021 года позвонила на горячую линию Газпромбанка, где мне ПОДТВЕРДИЛИ, что по моему виду вклада ДОЛЖНЫ БЫЛИ начислять проценты и по сей день.Далее [b]21.10.2021[/b] года я оставила обращение с жалобой на сайте Газпромбанка. Оно зарегистрировано [b]за номером 6582749.[/b] Там в полном объеме содержится информация о вкладе, мои идентификационные данные и все обстоятельства случившегося. На данный момент пишу тут, т.к. пока мне Газпромбанк не ответил и не исправил ситуацию. Советую всем, кто думает, куда отнести свои деньги, выбрать другой банк. А, если Вы уже связались с Газпромбанком, то проверьте свои сбережения, потому что меня банк обманул на сумму в районе 100 тыс. Если моя ситуация не будет решена в мою пользу, то я планирую далее обращаться в ЦБ РФ и Роспотребнадзор. Пусть они разбираются: - на каком этапе Газпромбанк обманывает вкладчиков: на этапе консультации, чтобы заманить, или уже потом, в одностороннем порядке расторгая действующие вклады; - насколько массово Газпромбанк проворачивает такое с клиентами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-26T12:17:30+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-10-22T17:07:06+03:00
Здравствуйте, irinavava! Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию и предоставим вам ответ. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
6 141
отзыв
5 968
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарность сотруднику отделения

Оценка 4

30.04.2025 обратилась в отделение Газпромбанка на Октябрьском поле по вопросу открытия вклада по Доверенности. Срок действия предложения по интересующаму меня вкладу завершался в... Читать полностью

05.05.2025

Про Накопительный Счет “Ежедневный процент”

Оценка 5

Здравствуйте. Ни так давно я открыл Накопительный Счет “Ежедневный процент” в Газпромбанке.Ставка реально очень большая ! Объясню почему : там есть базовая 10%, еще 9% идёт... Читать полностью

17.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась в сообщество в соцсети с вопросами о накопительном счёте простой процент.Оператор ответил также быстро, как и раньше, через минуту.Слышала, что были изменения по ставкам... Читать полностью

16.04.2025

Идеальное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно... Читать полностью

13.04.2025

Всё устраивает

Оценка 5

Менеджер Анастасия молодец , всё объяснила и быстро оформила . В офисе работало более 5 менеджеров , поэтому долго ожидать обслуживания не пришлось . В офисе достаточно много места... Читать полностью

11.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025