Обратилась в офис Газпромбанка с просьбой о рассмотрении моего заявления о двойном списании с карты Газпромбанка.7.06.2021 на кассе торговой точки «Бубль Гум» мною был произведён безналичный расчёт. Из-за сбоя в системе оплаты произошло двойное списаниесредств с карты покупателя (обслуживается Газпромбанком). Терминал торговой точкиобслуживается Сбербанком. После составления заявления, запроса представителя Газпромбанка в Сбербанк и расследования 5.08.2021 сумма повторного списания вернулась на счёт моей карты, с которой было совершено ошибочное списание.

Волокита в почти 2 месяца произошла исключительно по вине представителей торговой точки и сотрудников Сбербанка, которые в финансовом отделе никак не могли обнаружить потерю, то есть лишнюю поступившую на их счета сумму. Газпромбанк связался со мной в кратчайшие сроки, очень подробно проконсультировал и держал в курсе всего делопроизводства. Выражаю большую благодарность за содействие.