Благодарность

23.10.2021 17:30
6805
Оценка
5
Отзыв проверен
Обратилась в офис Лермонтовский проспект д.6 с вопросом наследства потребительского кредита моего брата. Моим вопросом занимался лично Начальник офиса, И-ва Татьяна В. Выражаю огромную благодарность  за прекрасное, внимательное и доброжелательное обслуживание.Чрезвычайно приятно общаться с такими сотрудниками банка, которые своим профессионализмом повышают доверие к Газпромбанку. Все мои вопросы были решены оперативно, не смотря на то, что кредит оформлен в другом регионе. Все сотрудники офиса очень компетентны и клиентоориентированны.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-27T13:15:11+03:00
Спасибо за отзыв! К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания. Для принятия решения нам необходимо получить от вас более подробную информацию о консультации специалиста банка. Расскажите какие вопросы у вас возникли и какие комментарии на их счет вам дал специалист банка. Комментарий можете оставить здесь или направить по нашему адресу responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте. 04.11.2021 13:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-10-24T18:17:14+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв о работе нашего специалиста. Нам очень приятно и важно знать, что мы помогаем нашим клиентам. Надеемся, что и в дальнейшем качество предоставляемого сервиса будет соответствовать вашим ожиданиям. С уважением, Команда экспертов Газпромбанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
7 987
отзыва
7 880
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Оперативность

Оценка 5

Здравствуйте! Срочно потребовалось приличная сумма на приобретение автомобиля. После обращения в салоне, многие банки в автокредите отказали. Причин не объяснили. Кредитная... Читать полностью

17.06.2025

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024