Из года в год одно и то же

24.10.2021 19:56
5951
1
Без оценки
У меня счет в Юникредитбанке как у ИП.  Каждый год эти удивительные люди требуют заполнять анкету, а не поменялся ли у меня год рождения. И каждый раз блокируют счет, пока я ЛИЧНО не приеду и не подам заявление об этом. В этом году, памятуя ежегодный печальный опыт, я ТРИ РАЗА через банк-клиент направил им анкету, заявление что ничего не поменялось и до кучи свою налоговую декларацию. Все три письма зарегистрированы как отправленные. И что вы думаете? ВСЕ РАВНО ЗАВТРА ПОЕДУ ЛИЧНО ОТВОЗИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ.  Потом буду ждать, когда они соблаговолят его прочитать и убедятся, что НИЧЕГО не поменялось с момента открытия счета. У меня аналогичные счета еще в двух банках. Таких проблем нет больше нигде.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-29T13:30:11+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга - принимаем отзыв без оценки.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2021-10-26T10:46:23+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за сотрудничество с АО ЮниКредит Банк Пожалуйста, обратите внимание, что, в соответствии с пп.3 п. 1 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2011 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Закон) на Банк возложена обязанность обновлять сведения, полученные в результате идентификации клиентов, представителей клиентов, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев не реже одного раза в год. В соответствии с п. 14 ст. 7 Закона Клиенты обязаны предоставлять Банку, информацию, необходимую для исполнения требований Закона, включая информацию о своих выгодоприобретателях, учредителях (участниках) и бенефициарных владельцах. Для ежегодного обновления сведений требуется предоставить пакет документов в Банк, любым удобным для Вас способом: направить по системе дистанционного банковского обслуживания, или предоставить на бумажном носителе в отделение Банка. В декларации, направленной Вами по системе дистанционного банковского обслуживания, отсутствовала отметка налогового органа об её принятии, поэтому 06.10.2021 сотрудники Банка направили Вам ответное сообщение с просьбой подтвердить отправку декларации. К сожалению, Вы не ответили на это письмо. При обращении в офис Банка 25.10.2021 Вы предоставили полный комплект документов, поэтому данные были успешно обновлены. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество, С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
102
отзывов
100
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы об РКО ЮниКредит Банка

Большое спасибо управляющему офисом Звенигородский, ЮниКредит Банк, Москва

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Юникредита, обсуживаюсь в офисе Звенигородский, обратился за помощью в решении проблемы, т.к. в основном работаю с контрагентами из-за границы (поэтому... Читать полностью

06.03.2024

Открытие счета ИП

Оценка 5

Месяц назад руководитель банковского отделения К-на Дарья О-на предложила мне открыть счёт для ИП в ЮниКредит банке. И она убедила меня, хотя я много лет была клиентом другого... Читать полностью

09.07.2022

Спасибо за качественное и оперативное обслуживание

Оценка 5

Являюсь генеральным директором компании. Появилась необходимость в срочном открытии расчетного счета. Обратился в отделение ДО Тульская Юникредит Банка. Хочу выразить благодарность... Читать полностью

05.04.2022

Как один сотрудник может изменить отношение к целому банку (в лучшую сторону)

Оценка 5

У меня давние и непростые отношения с ЮниКредит Банком. Обслуживался как корпоративный клиент с 2-мя юр.лицами с 2009г., потом и личные финансы пошли: карты, счета, автокредиты... Читать полностью

10.03.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Акционерное общество  "Г-ры" ,  ИНН ******. Мы являемся клиентами АО ЮникредитБанка с 2005 года. Работаем с отделением на Пречистенской набережной дом 9. Большое спасибо... Читать полностью

20.01.2022

Личный подход к клиенту

Оценка 5

Хочу поблагодарить К-ну Александру, нашего менеджера. Нами был отправлен валютный платеж на большую сумму, в связи с чем в соответствии с тарифами банка была взята повышенная... Читать полностью

24.08.2021

Большое спасибо!

Оценка 5

С-н Николай Е. предложил мне открыть счёт для ИП в ЮниКредит Банке.  Подробно объяснил преимущества открытия счета. Условия мне понравились. Но уже несколько лет за ИП числилась... Читать полностью

03.08.2021