У меня счет в Юникредитбанке как у ИП. 
Каждый год эти удивительные люди требуют заполнять анкету, а не поменялся ли у меня год рождения.
И каждый раз блокируют счет, пока я ЛИЧНО не приеду и не подам заявление об этом.

В этом году, памятуя ежегодный печальный опыт, я ТРИ РАЗА через банк-клиент направил им
анкету, заявление что ничего не поменялось и до кучи свою налоговую декларацию.

Все три письма зарегистрированы как отправленные.
И что вы думаете?
ВСЕ РАВНО ЗАВТРА ПОЕДУ ЛИЧНО ОТВОЗИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ. 

Потом буду ждать, когда они соблаговолят его прочитать и убедятся, что НИЧЕГО не поменялось с момента открытия счета.

У меня аналогичные счета еще в двух банках. Таких проблем нет больше нигде.