Из Восточного в Совкомбанк

25.10.2021 12:22
7643
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Поневоле стал клиентом Совкомбанка,т.к принудительно превели из Восточного банка. Разберем по пунктам: сотрудники перед переходом из Восточного в Совкомбанк меня заверяли в том,что условия по кредитной карте Восточного после перехода в Совкомбанк станут значительно лучше, ведь это станет карта Халва. По факту весь мой долг по кредитке разделили на 8 и предложили погасить ВЕСЬ долг за 8 месяцев, это 204000,т.е я должен каждый месяц платить 25000,либо мин.платеж около 8000, но плюс комиссия 2.9% от долга, в моем случае 2.9% от долга - это  около 6500.. Итого, каждый месяц я должен платить мин.платеж 8000 и еще каждый месяц 6500 в виде комиссии за услугу мин.платеж, но и это еще не все: 25000 - 8000 равно 17000, которые приплюсуются к следующим 25000 следующего платежного месяца, т.е.через месяц полный платеж составит 42000, из которых вычтем мин.платеж 8000,остается 34000,которые плюсуются к следующим 25000, и плюс 2.9%,от долга, т.е. еще плюс 6500. Вопрос: я буду должен этому Совкомбанку 1000000 до конца 2021г. или раньше? Даже всяким МФО такая магия сложного процента  и не снилась... Вот так улучшение условий по кредитной карте. Люди, кто еще так влип с переходом из Восточного в этот Совкомбанк, давайте завалим судебными исками этот банк, просто тянут и тянут деньги, причем нагло и беззастенчиво врут клиентам. Пункт второй: некомпетентность. В процессе разбирательства данной ситуации сотрудники горячей линии толком ничего не знают, сотрудник Кристина по тлф гор.линии вообще мне сказала, что за выдачу копий документов для подачи жалоб в Роспотребнадзор, Центробанк, и впоследствии в суд, в Совкомбанке взимается плата. В отделении банка г.Новосибирск ул.Богдана Хмельницкого д.6,вообще сказали, что никаких документов никто не выдаст, типа у вас есть ваш договор, вот с ним и идите, куда хотите. Но договора о переходе в Совкомбанк из Восточного, а также условия обслуживания и договор обслуживания с Совкомбанком у меня нет. Перед переходом меня неоднократно заверяли в том, что ничего менять не надо, соответственно и подписывать ничего не надо. Короче,никакой сотрудник ни за что ответственности не несет, толком банковский продукт Халва не знает, но уверяют,что это дешевле и лучше, чем в Восточном. Как на самом деле дешевле - посчитал выше. Пункт третий: жадность. Никаких других условий по моей карте Восточного, теперь это Халва, не предусмотрено. Менять никто ничего не будет, кабальные неподъемные проценты под видом рассрочки оставят, а это представляете какие цифры дохода этому банку светят... Естественно, никто из руководства этого Совкомбанка не изменит таких фантастически выгодных условий для банка! А вот это и есть, на мой взгляд, самая настоящая жадность, когда банкиру плевать на клиента, главное бабло, которое можно настричь с клиентов, а сами люди..да и черт с ними, с этими людишками, не станут платить - отберем все и по миру пустим, главное-прибыль... Вот такие вот факты из жизни Совкомбанка. Люди, будьте бдительны, бегите от этого банка как можно дальше. Есть более дружелюбные к людям банки, знаю сам, не по наслышке. Всем добра и нормальных банков!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-29T16:01:58+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем итоговый ответ банка. 23.12.21 В соответствии с п. 3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url], мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг, поэтому оценку не засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-11-04T09:55:55+03:00
Уважаемый Евгений! По Вашему обращению хотим пояснить, что на официальном сайте ПАО КБ «Восточный» для всех клиентов было размещено уведомление о предстоящей уступке прав требования, перевода прав и обязанностей по договору, с которым Вы могли ознакомиться. В случае несогласия с будущим переводом прав и обязанностей по Вашему договору в ПАО «Совкомбанк», согласно вышеуказанного уведомления, Вам было необходимо до 20 сентября 2021 года обратиться в любой офис ПАО «Совкомбанк» или ПАО КБ «Восточный». При этом, обращаем Ваше внимание, что в соответствии с действующим законодательством в рамках заключенного договора ПАО КБ «Восточный» Банк вправе уступить права требования и передать права и обязанности по договору без Вашего согласия, так как при заключении договора Вами не выражен запрет на уступку прав требования по договору. На основании уступки прав требований, перевода прав и обязанностей по договору (изменение стороны в обязательстве) в результате Соглашения, заключаемого (заключенного) между ПАО КБ «Восточный» и ПАО «Совкомбанк», а также в рамках предстоящей реорганизации в форме присоединения ПАО КБ «Восточный» к ПАО «Совкомбанк», Ваша карта 11 октября 2021 года перешла на обслуживание в ПАО «Совкомбанк», на условиях карты "Халва". Вы можете совершать по карте все привычные операции и получить много новых возможностей. Также обращаем Ваше внимание, что в соответствии с условиями заключенного договора, Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения в общие условия/правила/тарифы, являющиеся неотъемлемой частью договора. Переоформление договора и подписание дополнительных соглашений к ним не требуется. С дополнительной информацией по обслуживанию карты после перехода Вы можете ознакомиться на сайте https://sovcombank.ru/. После перехода по Вашему договору был установлен единый срок рассрочки на весь остаток долга сроком на 8 месяцев. Хотим отметить, что вносить оплату минимальными платежами Клиент может по желанию. В Мобильном приложении «Халва» и личном кабинете на halvacard.ru Клиенту доступен выбор: погашение минимального платежа или погашение платежа по рассрочке. Начисление комиссии при оплате минимальными платежами осуществляется в соответствии с Тарифами Банка. Банк рассматривает заявления и ситуацию каждого Клиента в индивидуальном порядке. На текущую дату для подбора оптимального решения, согласования параметров для реструктуризации задолженности и подбора индивидуального графика платежей с Вами уже связался представитель Банка. В свою очередь, от предложенных условий и проведения процедуры Вы отказались. Учитывая выше изложенное, возврат к первоначальным условиям не представляется возможным. Консультации по Вашим вопросам предоставлены сотрудниками Банка в полном объеме, в рамках действующих регламентов. Благодарим за обращение. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО«Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
50 738
отзыва
49 441
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Спасибо Кристине

Оценка 5

Здравствуйте. Листая вкладки в приложении, занесла меня не легкая в чат, и бот предложил на выбор темы обращения. Пал мой взгляд на блокировку карты. Нажал, и тут мне пишут, что... Читать полностью

29.07.2025

Фëдор уменьшает

Оценка 5

Добрый день! 28 июля я принял для себя тяжелое решение и решил уменьшить кредитный лимит по карте «Рассрочка Халва». В приложении я не нашел, как сделать это самостоятельно... Читать полностью

29.07.2025

Быстро и качественно банк решил проблему

Оценка 5

Оформив карту Халва в фитнес клубе получила рассрочку платежа меньшую, чем было озвучено в предложении, однако обратившись на горячую линию банка специалист Сергей быстро и... Читать полностью

29.07.2025

Промокод

Оценка 5

Я, П-ов Алексей С., 29 июля 2025 года обратился в онлайн чат Совкомбанка по вопросу неполучения промокода от банка, который мне должен был быть предоставлен по акции банка, условия... Читать полностью

29.07.2025

Как экологично меня оставили клиентом Совкомбанка

Оценка 5

С 2021 года я являлась клиентом Совкомбанка и активно пользовалась услугами банка, в частности кредитной картой Халва. Со временем, необходимость в использовании заемных средств... Читать полностью

29.07.2025

Ошибка оплаты за капитальный ремонт

Оценка 5

29 июля, 2025 года с утра пыталась выполнить оплату услуг ЖКХ, а именно за капитальный ремонт. Для этого использовала QR код с квитанции. Однако, платеж выполнить не получалось... Читать полностью

29.07.2025

Увеличение срока рассрочки

Оценка 5

Хочу поблагодарить Степана,за отзывчивость и поддержку в моем вопросе,пошел мне навстречу в вопросе об увеличении срока рассрочки на еще один месяц. Обратилась 29.07 .2025 в чат... Читать полностью

29.07.2025