Совкомбанк прощается с клиентами

29.10.2021 12:33
5971
7
Без оценки
Сегодня пришла смс от Совкомбанка такого содержания: "ХАЛВА и ДБО заблокированы в связи с проведением по вашим счетам операций сомнительного характера". Реально заблокировали вход в приложение! Картой пользуюсь редко, на балансе 10000, не какие-то миллионы. Перешли карты из Восточного банка. Позвонила по 88001007772, не сообщили НИКАКИХ СВЕДЕНИЙ о моих "сомнительных" операциях, просто предложили прийти в банк и принести все  документы о происхождении средств "за последние несколько месяцев, возможно, полгода". Никаких сомнительных операций, само собой, не было. Сейчас даже не могу посмотреть, что происходит на моём счёте! Мне, само собой, нисколько не интересно собирать по всем своим картам сведения, когда я что-то переводила в Совок и сколько, тем более не собираюсь в пандемию идти в отделение банка, высиживать там очередь и что-то кому-то доказывать. Если банк не справляется с поглощением Восточного, обещает перешедшим из него клиентам всяческие поощрения, а потом принуждает посещать отделения, то лучше сразу с ним расстаться. Закрываю все совковые карты!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-03T14:21:36+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно пункту 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-11-01T20:36:01+03:00
Уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Ваш договор 11 октября 2021 года перешел на обслуживание в ПАО «Совкомбанк» на основании уступки прав требований, перевода прав и обязанностей по договору (изменение стороны в обязательстве) в результате Соглашения, заключаемого (заключенного) между ПАО КБ «Восточный» и ПАО «Совкомбанк», а также в рамках предстоящей реорганизации в форме присоединения ПАО КБ «Восточный» к ПАО «Совкомбанк». Согласно п. 5.11 Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Причины блокировки со стороны Банка не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. На текущую дату решение Банком принято. В разблокировке банковской карты, сервиса Дистанционного банковского обслуживания, в открытии новых счетов отказано. Собственные денежные средства Вы можете получить в кассе Банка. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
28 996
отзыва
28 657
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Вопрос оператору по продукту " КОПИЛКА"

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить оператора Совкомбанка Д-а Дмитрия за грамотно оказанную помощь. 03 мая 2025 года( в 21:44) я обратилась в чат банка для разъяснения ситуации... Читать полностью

03.05.2025

Совкомбанк нравится все больше с каждым днем!

Оценка 5

3 мая 2025 в 10. 30 мне у меня появились доступные средства кэшбека 3100руб.Я выбрала покупку на озоне на 2400,и не могла найти эти средства. Написала в чат, со мной связалась... Читать полностью

03.05.2025

Теперь чеки подгружаются автоматически к покупкам

Оценка 5

02.05.2025 в 19:09 я обратилась в чат приложения банка с вопросом о сервисе мои чеки. На главной странице увидела раздел под названием мои чеки и решила выяснить что это такое... Читать полностью

02.05.2025

Реквизиты

Оценка 5

Решил выяснить, где я могу посмотреть свои реквизиты, чтобы человек мне смог сделать перевод по реквизитам. 23 апреля в 12:01 написал в чат в приложении и ответила мне оператор Б... Читать полностью

01.05.2025

Частичная компенсация баллами

Оценка 5

Бывает так, что совершаешь крупную покупку и недостаточно баллов, чтобы компенсировать эту покупку, поэтому я решил узнать, можно ли частично компенсировать баллами крупную покупку... Читать полностью

01.05.2025

Пояснили информацию по отображению кешбека

Оценка 5

04.04.2025 в 16:52 я обратилась в онлайн чат приложения банка с вопросом пояснить почему не отображается кешбек за произведенную покупку . Мной 04.04.25 были приобретены 2... Читать полностью

01.05.2025

Помогли сменить пин-код карты

Оценка 5

06.04.2025 в 17:51 обратилась в онлайн-чат приложения с вопросом по смене пин-кода карты. Дело в том, что в приложении сменить самостоятельно не получалось, выдавало ошибку и... Читать полностью

01.05.2025