Некомпетентность сотрудников банка

29.10.2021 16:46
5730
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
14.10.2021г. оплачивал квитанцию в отделении Уралсиба г. Стерлитамак,  оплату производила (кассир Б-на Ю.В.) сумма квитанции 920р. + 200р. комиссия (МАДОУ "Детский сад №32" Платные образовательные услуги (обучению плаванию) Через некоторое время мне позвонили из детского садика и сообщили, что ваша оплата по квитанции поступила в Детский сад №14. 26.10.2021г. я пришел в офис Банка Уралсиб, где ранее оплачивал квитанцию, для возврата денежных средств, обратился в кассиру объяснил данную ситуацию и попросил вернуть денежные средства, кассир проверила информацию и выявила ошибку в работе кассира (-на Ю.В.), далее она связалось с Б-ой Ю.В. по телефону, в данный день она работала в другом офисе, сняла копию квитанцию, записала мой номер телефона и сказала мне, что Б-на Ю.В. свяжется со мной и уладит данное недоразумение. По состоянию на 29.10.2021г. со мной никто не связался, денежные средства не возвращены! Так же 29.10.2021г. в 12.20, я позвонил по тел. горячей линии 88002505757, объяснил всю ситуацию, сказали, что в течение 20 минут, мне перезвонят, 18.30 никто не перезвонил.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-03T14:22:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Уралсиб
Уралсиб
2021-12-01T11:16:08+03:00
День добрый! Благодарим вас за уведомление о сложившейся ситуации. По нашим данным, с вами связался сотрудник банка для предоставления комментариев, вопрос с возвратом денежных средств урегулирован. При возникновении каких-либо вопросов, вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру». Надеемся, что дальнейшее взаимодействие с банком будет соответствовать вашим ожиданиям. С уважением, Банк Уралсиб.
Семья плюс
2021-12-02T16:59:22+03:00
Вопрос урегулирован
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,11
средняя оценка
12%
решено проблем
965
отзыва
889
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025

Спасибо банку Уралсиб за положительное решение неоднозначной ситуации

Оценка 5

Я являюсь клиентом многих банков. Где-то проценты по вкладам выше, где-то кешбэк. Уралсиб мне интересен своей вкусной ставкой на остаток на дебетовой карте. Периодически в разных... Читать полностью

27.12.2024

Не могу перевести деньги самой себе

Оценка 4

Вчера, 8 числа хотела перевести деньги на Озон карту. Банк перевод отклонил, 2 раза. Объяснение- содержит признаки перевода без согласия клиента. Я написала в чат поддержки в... Читать полностью

09.10.2024

Блокировка 2-х карт

Оценка 4

Я получаю пенсию в банке Уралсиб,Воскресенский офис МО.В данный момент нахожусь в Грузии.В 2022-2023 гг.переводил пенсию по системам денежных переводов на своё имя в грузинских... Читать полностью

13.08.2023

Очень доволен работой

Оценка 5

Самого отделения и непосредственно сотрудника К-ой Т.Н. Периодически посещаю офис Уралсиб в Брянске по ул. Любезного д.1 для совершения платежей и переводов. Всегда вежлива... Читать полностью

28.02.2023

Платеж

Оценка 5

Я новый клиент банка. Операционист-кассир С-ва Эльмира И., проконсультировала по моему платежу, помогла оплатить платеж, мы открыли карту Уралсиба. Эльмира была со мной вежлива... Читать полностью

10.02.2023

Помощь в решение вопросов удаленно

Оценка 5

Имею счета в банке достаточно долго, в ноябре-декабре столкнулся с рядом сложностей. Сначала пришлось провзаимодействовать с СБ банка (запросили документы о происхождении средств... Читать полностью

30.12.2022