Страховка

31.10.2021 11:00
7212
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Оформила потребительский кредит, сумма 450 000. При оформлении, менеджер не соизволила, обяснить что добавляет мне доп страховку в рассрочку ,по мимо основной ,в размере 50 000. Однако, сказала,что в связи с новым законом, по возврату неиспользованной страховой суммы при досрочном погашении, страховые увеличили суммы страховки.И я в полной уверенности в честности банка, не посмотрела, что в кд прописана сумма не 150 600 тр,а 100 600 тр, хотя еще в тот момент подумала,что вот это страховочка 150 тр,нормально так страховка возрасла, но поскольку был вечер, ожидание в очереди, вдруг заявка упала куда то не туда и еще плюс ожидание 1, пока HD обработает заявку сотрудника и исправит, я так понимаю, воспользовшись ситуацией просто по тихому менеджер "Впарила" мне под шумок доппродукт "полис страхования по програме династия", типо в рассрочку в основную сумму,причем как оказалось, я должна чуть не каждый год такую сумму платить, для того что бы хоть какие то деньги вернуть,а если нет,то договор нужно расторгнуть не позднее чем за 30 дней до окончания. При этом сейчас уже и рассторгать наверное его поздно, прошло более 14 дней. Итог: 2 карты, одна дебетовая, вторая кредитная, без которой якобы невозможно выдать дебетовую (понимаю, продавть надо, но зачем так дико, это в какой то степени принуждение). И я -обладатель кредита +страховки +впаренной обманным путем страховым полисом продукта династия=  600 600 тр. Вопрос, я теперь что подарила благодаря вам 50000 тыс страховой а вам лишние проценты? Кто вернет мне эти 50 000?
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-10-31T15:49:39+03:00
Здравствуйте, Фемида666! Мы проверим информацию по вашему отзыву и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями от звонка на горячую линию. Обращалась узнать действующие ставки по потребительскому кредиту. На линии ожидала на удивление не долго. Молодой человек... Читать полностью

27.08.2024